Клинский. Жизнь на твой вкус!

О проекте

Бренд Клинский — один из самых популярных брендов колбасных изделий в Московском регионе. Более 80-ти лет продукция под брендом «Клинский» сохраняет неизменный вкус и высочайшее качество, а широкий ассортимент позволяет любому, даже самому взыскательному потребителю, найти себе что-то по душе: от любимых москвичами легендарных клинских «Молочных» сосисок до аппетитных сырокопченых колбас.

Задача

Понимая, что потребитель ждет от бренда новых интересных продуктовых решений, компания ПРОДО решила создать нишевую линейку сосисок и колбасы для гурманов, выделив ее в отдельный саббренд «Гранд Шеф» и сделав акцент на новые яркие вкусовые направления и инновационные для рынка продукты.

В нашу задачу входило дифференциация саббренда от основного ассортимента бренда «Клинский» с сохранением визуальной связи с мастер-брендом.

Решение

Целевая аудитория нового бренда — люди с повышенным аппетитом к жизни, ценящие удовольствие, вкус, разнообразие, любящие новизну и эксперименты, в том числе и в кулинарии.

Поэтому выбирая бренд-территорию для позиционирования мы остановились на наиболее подходящей территории «Удовольствие». Акцент на одной территории дал возможность дифференцировать линейку визуально, при этом сохранить связь с мастер-брендом за счёт близости к его территории.

Дизайн новой линейки «Гранд шеф» сделан с акцентом на гурманство. Контрастные интенсивные цвета на темном фоне привлекают внимание к упаковке и делают ее яркой и заметной, кроме того — задают вкусовое направление каждого продукта. Отдельно выделенный блок с преимуществами продукта помогает покупателю понять достоинства продукта и сделать свой выбор.

Специально для проекта мы провели фотосессию в одной из лучших студий Москвы StudioMart, специализирующейся на фуд-съемке. Полученные снимки легли в основу впечатляющей фуд-зоны. Она формирует у потребителя ожидания от вкуса еще до того, как он распечатает продукт.

Нейминг «Гранд Шеф» добавляет линейке гастрономический шик. Это не просто колбаски или сосиски, это необычный деликатес с ярким вкусом.

Сама упаковка из картона с конгревным тиснением и УФ-лакировкой дополнительно подчеркивает эксклюзивность продукта, достойного внимания самых требовательных потребителей.

«Гранд Шеф» отлично дополняет основной бренд, привлекая дополнительную аудиторию гурманов и предлагая ценителям легендарных продуктов бренда новые интересные вкусы.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР