О проекте
Бренд Клинский — один из самых популярных брендов колбасных изделий в Московском регионе. Более 80-ти лет продукция под брендом «Клинский» сохраняет неизменный вкус и высочайшее качество, а широкий ассортимент позволяет любому, даже самому взыскательному потребителю, найти себе что-то по душе: от любимых москвичами легендарных клинских «Молочных» сосисок до аппетитных сырокопченых колбас.
Задача
Понимая, что потребитель ждет от бренда новых интересных продуктовых решений, компания ПРОДО решила создать нишевую линейку сосисок и колбасы для гурманов, выделив ее в отдельный саббренд «Гранд Шеф» и сделав акцент на новые яркие вкусовые направления и инновационные для рынка продукты.
В нашу задачу входило дифференциация саббренда от основного ассортимента бренда «Клинский» с сохранением визуальной связи с мастер-брендом.
Решение
Целевая аудитория нового бренда — люди с повышенным аппетитом к жизни, ценящие удовольствие, вкус, разнообразие, любящие новизну и эксперименты, в том числе и в кулинарии.
Поэтому выбирая бренд-территорию для позиционирования мы остановились на наиболее подходящей территории «Удовольствие». Акцент на одной территории дал возможность дифференцировать линейку визуально, при этом сохранить связь с мастер-брендом за счёт близости к его территории.
Дизайн новой линейки «Гранд шеф» сделан с акцентом на гурманство. Контрастные интенсивные цвета на темном фоне привлекают внимание к упаковке и делают ее яркой и заметной, кроме того — задают вкусовое направление каждого продукта. Отдельно выделенный блок с преимуществами продукта помогает покупателю понять достоинства продукта и сделать свой выбор.
Специально для проекта мы провели фотосессию в одной из лучших студий Москвы StudioMart, специализирующейся на фуд-съемке. Полученные снимки легли в основу впечатляющей фуд-зоны. Она формирует у потребителя ожидания от вкуса еще до того, как он распечатает продукт.
Нейминг «Гранд Шеф» добавляет линейке гастрономический шик. Это не просто колбаски или сосиски, это необычный деликатес с ярким вкусом.
Сама упаковка из картона с конгревным тиснением и УФ-лакировкой дополнительно подчеркивает эксклюзивность продукта, достойного внимания самых требовательных потребителей.
«Гранд Шеф» отлично дополняет основной бренд, привлекая дополнительную аудиторию гурманов и предлагая ценителям легендарных продуктов бренда новые интересные вкусы.