О проекте
«Удмуртская хлебная компания» была образована 31 октября 2003 года. Сфера деятельности — управление производственным и предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, работающих на рынке производства и реализации зерна, муки, хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.
Задача
«Удмуртская хлебная компания» обратилась к нам с задачей создать сильный кросс-категорийный бренд, объединяющий злаковые продукты для здорового рациона питания.
Решение
В настоящее время основной тенденцией является растущий интерес потребителей к правильному питанию и здоровому образу жизни.
В соответствии с этим меняются и потребительские предпочтения: спрос на традиционные виды хлеба и хлебобулочных изделий из пшеницы недлительного хранения падает, на фоне этого растет спрос на зерновой хлеб, хлебную продукцию с добавлением витаминов.
Специальные виды хлеба с полезными добавками вписываются одновременно в два перспективных тренда потребления: здоровое питание и стремление разнообразить свой рацион. Злаковые батончики захватывают третий ключевой тренд — готовые решения, ориентированные на потребление на ходу и удобство.
Ключевые игроки рынка сохраняют связь с традиционностью и натуральностью (понятная польза), не упуская возможность рассказать о конкретной пользе сложных углеводов и клетчатки. Часть брендов делает акцент на разнообразии вкусов («полезное может быть вкусным»). Часть уходит в «диетическое» питание.
Для нашей целевой аудитории важно придерживаться правильного и активного образа жизни не терять удовольствия в попытках держать все под контролем улучшить качество рациона питания (своего и своих близких) и уровня жизни в целом расширять собственные границы.
Инсайт потребителя:
«Как и многие, я всё больше внимания обращаю на тренды здорового питания и состав продуктов. Я хотела бы улучшить свой рацион питания, вести более активный образ жизни, прививать полезные привычки членам своей семьи, но не всегда есть силы отказаться от привычного образа жизни. Да и изобилие на полках магазинов часто заставляет нас делать выбор в пользу вредного яркого и вкусного или того, что брал раньше».
Территория бренда — энергия и свобода. Бренд «Легкое меню» создан для того, чтобы поддерживать людей, которые встали на путь правильного питания. Миссия компании — улучшать рацион каждого человека, и делать доступным здоровое питание для всех поколений и для людей любого уровня достатка. Легко, полезно, вкусно и питательно — такими должны быть продукты в рационе каждого. Привычки должны быть полезными. И с брендом «Легкое меню» — такую привычку поддерживать просто.
Ценности бренда:
Умный выбор — альтернатива привычным продуктам, чтобы каждый мог без стресса начать питаться правильно и легко сделать выбор в пользу полезной альтернативы.
Легкость и простота — это не сложный продукт с непонятным составом.
Поддержка — не только мотивировать, но и поддерживать на пути к цели, предлагая готовые решения на каждый день для всех членов семьи.
Дизайн сделан по нашей авторской методике 3 слоя эффективности.
Визуальный слой
Дизайн отражает ключевые смыслы: простота, доступность, легкость, польза, удобство, понятность.
Превалирующий белый цвет дает объем и создает ощущение легкости и воздуха. Колоски — отсылка к составу. Большой хорошо запоминаемый логотип с интересным обыгрыванием буквы «ё» в названии — отсылка к натуральности и щедроте самой природы, которая и подарила нам хлеб.
Контекстный слой
Информативен. Все главные вещи прописаны на лицевой этикетке, включая категорию. Дифференциация удобная.
Конверсионный слой
Сделан акцент на конкретной пользе для покупателя. В инфографике на лицевой стороне прописаны основные преимущества продукта, благодаря которым мы понимаем, что перед нами полезный продукт идеально подходящий для адептов здорового питания.