Averton – основная линейка!

О проекте

Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снековой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП.

Задача

Разработать дизайн упаковки для основной линейки снеков Averton - ржаных гренок и крутонов из белого хлеба.

Решение

Мы создавали дизайн для нового формата упаковки снеков – в коррексе. Averton выступили первопроходцами в категории, так как никто из компаний-производителей снеков не предлагал такой формат. Как правило сухарики представлены на полках во флоупаке. 

Небольшая проблема состояла в том, что выкладка в коррексе не позволяет продемонстрировать зону крышки целиком, а это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд -зона. Поэтому нашей задачей было заставить работать боковую сторону на максимум. Мы убедили компанию поменять логотип, сделать его более заметным и знаковым, фокусирующим внимание покупателя. И за счет яркого бренд-элемента боковая сторона прекрасно работает, бренд хорошо заметен на полке.

Для ржаных сухариков был выбран темный фоновый цвет, для крутонов из белого хлеба - ярко-желтый цвет. Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон. Фуд-зоны дополнительно подсвечены, что помогает визуально отстроить их от логотипа и сделать на них акцент. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Елизавета Галинская

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР