Sibuki – яркий вкус и хруст!

О проекте

Sibuki – торговая марка с уникальными, пряными и богатыми вкусами Восточной Азии. Чипсы из Морской капусты ТМ Sibuki известны на рынке премиальных азиатских продуктов уже более 20 лет.

Задача

Провести редизайн упаковки чипсов из морской капусты Sibuki, обновить упаковку в целом и усилить логотип в частности.
Дизайн должен транслировать:
премиальность;
особую атмосферу Азии, ее аутентичность;
дополнительную пользу продукта.


И, конечно же, вызывать моментальное желание попробовать снек.

Важно:
Усилить логотип, сохранив преемственность и узнаваемость;
Повысить актуальность и запоминаемость дизайна упаковки;
Сделать привлекательную и вызывающую желание приобрести чипсы фуд-зону;
Выделить и понятно донести преимущества бренда и продукта.

Решение

Перед началом работы мы провели наш аудит «Три слоя эффективности» по 28 параметрам. Текущий дизайн показал слабую эффективность – всего 49%: средний показатель по визуальному слою, чуть лучше по контекстному, и совсем низкий по конверсионному.

Текущий дизайн слабо выделялся на полке: логотип на красной плашке плохо читался из-за маленьких букв, была сделана стилизация японской азбуки с буквами в форме брусков, но результат получился неочевидным. Фуд-зона была слишком маленькой с непонятным изображением. Использование различных текстур осложняло дизайн и «загрязняло» упаковку.

Мы предложили варианты и клиент выбрал концепт с красной полосой, на которой было крупно написано название бренда Sibuki. Под логотипом мы четко прописали категорию — чипсы из морской капусты. Слово «чипсы» ассоциируется с чем-то вкусным и вызывает желание попробовать продукт даже тех, кто не очень любит морскую капусту.
Над логотипом разместили фразу о производстве в Южной Корее, тем самым подчеркнули аутентичность и ценность продукта. Клейм «яркий вкус и хруст» передает свойства продукта и вызывает желание попробовать снек.

Фуд-зона стала крупной и заметной. Мы сделали фотографию чипсов из морской капусты на просвет, что дает ощущение легкости и воздушности. Шрифтографика в логотипе стилизована под иероглифы, но при этом легко читается. Боковые стороны мы использовали для того, чтобы больше рассказать о пользе продукте – составе, калораже, содержании витаминов и микроэлементов.

Дизайн отлично выделяется на полке за счет красной полосы, лучшей и самой крупной фуд-зоны в категории, демонстрация всех выгод и преимуществ. После редизайна эффективность повысилась до 88%.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ