Зимние узоры — хорошо в любую пору!

О проекте

История Липецкого мороженого начинается с далекого 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных. Первоначально фабрика выпускала только мороженое в вафельных и бумажных стаканчиках, а также в брикетах на вафлях.

Сегодня хладокомбинат занимает лидирующие позиции в Центрально-Чернозёмном регионе, продукция широко распространена в более чем 40 регионах России и за её пределами.

Задача

Одна из самых известных торговых марок — «Зимние узоры — лидер продаж в Липецке и в Липецкой области, а также по всем федеральным и локальным сетям (территории Черноземья, Ростовская обл, Краснодарский край, Москва).

После частичного редизайна ТМ продажи упали. И компания обратилась к нам, чтобы исправить ситуацию.

Перед нами поставили задачу создать уникальный образ торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке.

Решение

Заказчик просил нас сохранить категорийные цвета, т.к. покупатель привык к сине-голубой цветовой гамме и при этом не потерять зимнее настроение и обаяние.

Дизайн стал более эмоциональным. На упаковке изображена заснеженная деревушка, из трубы идет дымок, перетекающий в логотип в форме облачка с названием «Зимние Узоры». Вместо деда Мороза, ассоциирующегося с Новым годом, в то время как пик продаж мороженого приходится на летний сезон, появились два новых персонажа, два друга — дедушка с коровкой.

Визуальный слой

Фудзона стала более аппетитной и выделяющейся (в предыдущем дизайне она была визуально связана сугробами). Мы усилили логотип, сделали его более современным и читабельным и нашли для него закрытую форму, отделив от фудзоны и других надписей на упаковке.

Контекстный слой

Если раньше информация сливалась в одно сплошное пятно, то теперь за счет аккуратной верстки и разделения на смысловые блоки она воспринимается и читается гораздо легче. Дифференциация линейки хорошо считывается благодаря фудзоне и указателю с категорией.

Конверсионный слой

Клейм «на сливках», вписанный в молочном бидончике говорит о натуральности и создает ассоциацию с чем-то домашним и деревенским. От упаковки веет теплом и уютом.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Ксения Елисеева

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Эля Байбикова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР