Yes me — удовольствие без чувства вины

Для компании Volga Ice мы создали 5 разных брендов мороженого. Сегодня мы расскажем вам о мороженом Yes me, девиз которого «удовольствие без чувства вины».

Задача

Концепцией для нового бренда мороженого стал слоган — удовольствие без чувства вины. Так появился еще один новый бренд «Yes me». Это замороженные десерты из натурального фруктово-ягодного пюре, которые содержат меньше калорий, чем йогурт, и больше вкуса, чем смузи. Концепция упаковки фокусирует внимание на яркости, сочности и свежести вкуса, иллюстрируя сущность бренда — вы можете есть мороженое, наслаждаться его вкусом и не беспокоиться, что это отразится на фигуре.

Решение

В Чебоксары мы приехали провести воркшоп по разработке брендов для компании Volga Ice. Перед нами стояла задача вместе с командой взглянуть на обычный продукт (мороженое) под необычным углом, чтобы увидеть новые возможности и наметить новые направления развития компании. Один из ключевых моментов во время тренинга — выявить разные потребности потребителей. В результате брейншторминга мы определили один из инсайтов (дословно): «хочется наслаждаться вкусными десертами и не испытывать из-за этого чувства вины, но все вкусное слишком сладкое и калорийное, а полезное — пресное и не вызывает аппетита». Достаточно большой процент людей придерживается здорового образа жизни, следит за питанием и фигурой, но иногда хочет побаловать себя полезным вкусным десертом.

«Yes me» — настоящая палочка-выручалочка, с помощью которой легко контролировать свои спонтанные желания полакомиться чем-то вкусным.

Аудитория бренда — позитивные рационалисты. Они ценят разнообразие и вкус, при этом тщательно следят за своим питанием.

Наш продукт отлично вписывается в рацион здорового питания благодаря добавлению полезных и питательных ингредиентов. В нем нет ничего лишнего — никаких животных жиров, добавленных сахаров и быстрых углеводов. Эти выгоды мы вынесли на лицевую часть упаковки и добавили информацию о калориях, которые содержит каждый сорбет. Таким образом, сочетание подробной инфографики с яркой и аппетитной фудзоной привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.

«Yes me» — сочный и свежий выбор для тех, кто хочет получить удовольствие, не опасаясь за фигуру.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Екатерина Пьянова

БРЕНД-СТРАТЕГ

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up