Вкус детства «С нашего двора»

Одним из пяти брендов мороженого, разработанного агентством Getbrand для компании Volga Ice стал бренд «С нашего двора». Созданный по оригинальной рецептуре пломбир н натуральных сливках с классическими вкусами, которые помнят еще наши бабушки.

Задача

Торговая марка «С нашего двора» была создана на воркшопе по разработке брендов, проведенном агентством Getbrand для сотрудников компании Volga Ice. Перед тренингом всем участникам дали задание собрать цитаты потребителей о мороженом.

Выявленный инсайт, который лег в основу бренда, звучал так: «Я бы хотела еще раз испытать беззаботность детства, но не могу вырваться из повседневной суеты». Перед нами встала задача подарить людям возможность вернуться хотя бы ненадолго в то счастливое и беспечное время, когда нет никаких проблем и забот.

Решение

При разработке стратегии по материалам воркшопа четко определился ценностный портрет целевой аудитории нового бренда — это достаточно консервативные люди, которые придерживаются традиционных ценностей. Как правило, они убеждены, что раньше было лучше, а современные изменения негативно отразились на качестве продуктов.

На эмоциональном уровне они ищут чувства защищенности и безмятежности, которые испытывали в детстве. Этот поиск свойственен как в 50, так и в 25 лет, поэтому изначально в идее бренда нет шаблонных отсылок к советскому времени. Детство, как и чувство ностальгии, — гораздо шире и глубже исторических рамок и шаблонных представлений о той или иной эпохе.

В качестве ключевого триггера ностальгии по детству были выбраны черно-белые детские фотографии.

Близкое знакомство с сотрудниками компании после воркшопа и их увлеченность своим делом вдохновило нас на идею использовать детские фотографии самих сотрудников и поместить их на упаковку. Так бренд «С нашего двора» стал голосом истории всего предприятия и обрел глубоко личную легенду.

Детские фотографии и цитаты сотрудников — от генерального директора, главного технолога, логистов до менеджеров по продажам — разместились на упаковках мороженого. Возникла целая ватага малышей, которых мы объединили названием «С нашего двора».
На обратной стороне можно видеть их же, только уже взрослых. рассказывающих про свою детскую мечту: «Когда я был маленьким я мечтал о 500 эскимо, а сейчас работаю на фабрике мороженого». Получилась очень душевная история от первого лица, которая выстраивает доверительные теплые отношения с покупателем. Не возникает сомнений, что мороженое отличного качества, потому что создатели поручились за него своей личной ответственностью и детской мечтой.

Дополнительными триггерами ностальгии по детству служат дизайн упаковки в теплом желтом цвете и форма выпуска. В линейке классические «представители» детской мечты — эскимо, вафельный брикет и стаканчик пломбира, аппетитно представленные на упаковке.

«С нашего двора» — лакомство, которое создаем предвкушение праздника для ребенка, живущего внутри нас!

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Пьянова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ