Feel more – почувствуй больше!

О проекте

Feel More — это люксовое предложение для искушенной аудитории, которая ценит оригинальность и новые впечатления. Это не просто мороженое, а настоящий авторский десерт, при взгляде на который можно подумать, что его разработали французские шоколатье для модной кондитерской.


Задача

Запрос Volga Ice на редизайн упаковки стал началом плодотворного сотрудничества, результатом которого стало создание целого портфеля брендов за три месяца. Каждый новый бренд — это уникальный продукт со своей целевой аудиторией, продуманной стратегией и яркой индивидуальностью, одним из которых стал "Feel More". Мы создали роскошный бренд мороженого, который стал синоним настоящего удовольствия.


Решение

Логотип бренда представляет собой изысканный дизайн, который подчеркивает премиальность продукта. Внимание уделяется букве "О", через которую протекает шоколадная струя, аккуратно ложась на верхушку аппетино-крупной фудзоны, символизирующая удовольствие. Основной цвет продукта — яркий turquoise, который контрастирует с белыми буквами и шоколадом, тем самым сразу привлекая внимание к продукту. Надпись "feel" в элегантном шрифте добавляет нотку утончённости, акцентируя внимание на чувственности и наслаждении мороженым.


Разработку этой линейки мы начинали с двух вкусов: "Миланская солёная карамель" и "Сицилийский апельсин с миндалем"; теперь коллекция расширилась – почувствуй больше вместе с Feel More!

В начале пути всего проекта чебоксарский пломбир на сливках нуждался в обновлении для выхода на федеральный рынок. После визита на производство и оценки потенциала продукта, мы провели комплексный аудит, изучили рыночные тренды и разработали стратегию дальнейшего развития бренда.
В воркшопе в Чебоксарах приняло участие около 30 человек, среди которых были технологи, логисты и сам генеральный директор. В ходе тренинга стало понятно, что одного бренда, который предполагался изначально, недостаточно. Исследуя потребности и инсайты потребителя, мы выявили 5 совершенно разных бренд-направлений, у каждого из которых своя аудитория: собрали их здесь!