Поэтому для того, чтобы наделить старый набор букв смыслом, который со временем перестал быть прозрачным и понятным для покупателя, необходимо было раскрыть историю этого стандарта в нашем мороженом.
«ЛИПЕЦКОЕ» ГОСТ — это мороженое, которое создается по оригинальным рецептам, неизменным с 1962 года из качественного сырья заботливыми руками людей, работающих на Липецком хладокомбинате.
Среди RTB продукта мы выделили следующие: история производителя с 1962 года, приверженность оригинальным рецептурам, не меняющимся с годами и подходящий ассортимент, который у большинства ассоциируется с прошлой эпохой (стаканчики, брикеты, эскимо)
В старом дизайне были использованы достаточно грубые шрифты и графический материал. Сама по себе надпись ГОСТ не являлась драйвером для покупки. Продукт воспринимался дешево и «старо» и имел слабую связь с брендом производителя.
Используя нашу авторскую методику «3 слоя эффективности» мы проработали и усилили каждый слой в дизайне.