Липецкое ГОСТ — рецептуры, проверенные временем!

О проекте

История Липецкого мороженого начинается с далекого 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных.

Сегодня хладокомбинат занимает лидирующие позиции в Центрально-Чернозёмном регионе, продукция широко распространена в более чем 40 регионах России и за её пределами.

Задача

Обратив внимание на стагнацию динамики продаж руководство компании приняло решение о редизайне продукта, поставив перед нами задачу создать уникальный образ торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке, тем самым усилив доверие в торговой марке.

Решение

Основной посыл в коммуникациях бренда апеллирует к наследию, традициям и стандартам качества ГОСТ.

ГОСТ по сей день остается весомой причиной для доверия, но вместе с уходом фальсификата с полок магазинов, уходит и вера в ГОСТ как знак качества в отдельных категориях продуктов.

Поэтому для того, чтобы наделить старый набор букв смыслом, который со временем перестал быть прозрачным и понятным для покупателя, необходимо было раскрыть историю этого стандарта в нашем мороженом.

«ЛИПЕЦКОЕ» ГОСТ — это мороженое, которое создается по оригинальным рецептам, неизменным с 1962 года из качественного сырья заботливыми руками людей, работающих на Липецком хладокомбинате.

Среди RTB продукта мы выделили следующие: история производителя с 1962 года, приверженность оригинальным рецептурам, не меняющимся с годами и подходящий ассортимент, который у большинства ассоциируется с прошлой эпохой (стаканчики, брикеты, эскимо)

В старом дизайне были использованы достаточно грубые шрифты и графический материал. Сама по себе надпись ГОСТ не являлась драйвером для покупки. Продукт воспринимался дешево и «старо» и имел слабую связь с брендом производителя.

Используя нашу авторскую методику «3 слоя эффективности» мы проработали и усилили каждый слой в дизайне.

Визуальный слой

Мы усилили зону производителя: не просто ГОСТ, а «ЛИПЕЦКОЕ» > ГОСТ > 1962 год. Подчеркнули, что это «пломбир с историей», сохранивший оригинальные рецептуры и производящийся из качественного сырья. Выделили принадлежность к бренду производителя. Контрастные цвета упаковки усилили заметность продукт на полке.

Контекстный слой

Стал информативным: сразу понятно, что за продукт внутри, его вкус, жирность, то есть раскрыты все свойства продукта.

Конверсионный слой

Эмоциональный слоган — дарим радость с 1962 года одновременно вызывает теплые чувства и убеждает покупателя, что перед ним качественный продукт, усиливает доверие.

В результате получился традиционный, но в то же время стильный дизайн, подчеркивающий традиции производства, но не производящий впечатление старого «ретро» мороженого.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Малахова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР