Мартукское мороженое – удивительный вкус и безупречное качество!

О проекте

Компания «Айс» является одним из самых крупных предприятий Атюбинской области (Казахстан), занимающихся переработкой молока с 1999 года. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер «от поля до прилавка».

ТОО «Айс-плюс» является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка». 

Задача

Компания «Айс» обратилась к нам с запросом на редизайн бренда Мартукское мороженое с целью сделать упаковку более премиальной, а также отразить высокое качество, натуральность мороженого и его вкус и увеличить показатели эффективности дизайна.

Решение

Прошлый дизайн упаковки не позволял воспринимать продукт как премиальный и продавать его по той цене, по которой хотел производитель, поэтому нам необходимо было перевести бренд из категории «френдли» в «премиум». Аудит дизайна вывил недостаточную эффективность визуального слоя и, в частности, логотипа. Но поскольку Мартукское мороженое являлось известным брендом со своими почитателями было важно сделать такой редизайн, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей и сохранить узнаваемость бренда.

Поэтому изменение логотипа не стало кардинальным, но мы сделали его существенно сильнее, четче и более статусным. Название бренда теперь написано заглавными буквами и расположено на золотом риббоне, что сразу добавляет дизайну премиальности и люкса.

Компании важно было коммуницировать, что производитель мороженого – известная компания со своем историей, которая выпускает множество других молочных продуктов и занимает крупную долю рынка. Мы не стали менять композицию, и оставили ложку из прошлого дизайна, но доработали ее и убрали лишние элементы, которые отвлекали внимание. Ложка стала золотой и на нее мы положили аппетитный шарик мороженого. Темно-коричневый фон в сочетании с золотом дает отличный контраст, и упаковка сразу выглядит дорого. Такая архитектура распространяется на все линейки Мартукского мороженого. Мы разделили зону бренда и зону продукта, чего не было в прошлом дизайне, что сделало дизайн четче, структурированнее и самое главное, заметнее.

Надеемся, что данный редизайн поможет компании увеличить частотность покупки в местах продаж. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР