Мартукское мороженое – удивительный вкус и безупречное качество!
Услуги
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Позиционирование бренда
  • Разработка потребительского бренда
  • Разработка логотипа
  • Ребрендинг / Редизайн

Мартукское мороженое – удивительный вкус и безупречное качество!

О проекте

Компания «Айс» является одним из самых крупных предприятий Атюбинской области (Казахстан), занимающихся переработкой молока с 1999 года. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер «от поля до прилавка».

ТОО «Айс-плюс» является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка». 

Задача

Компания «Айс» обратилась к нам с запросом на редизайн бренда Мартукское мороженое с целью сделать упаковку более премиальной, а также отразить высокое качество, натуральность мороженого и его вкус и увеличить показатели эффективности дизайна.

Решение

Прошлый дизайн упаковки не позволял воспринимать продукт как премиальный и продавать его по той цене, по которой хотел производитель, поэтому нам необходимо было перевести бренд из категории «френдли» в «премиум». Аудит дизайна вывил недостаточную эффективность визуального слоя и, в частности, логотипа. Но поскольку Мартукское мороженое являлось известным брендом со своими почитателями было важно сделать такой редизайн, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей и сохранить узнаваемость бренда.

Поэтому изменение логотипа не стало кардинальным, но мы сделали его существенно сильнее, четче и более статусным. Название бренда теперь написано заглавными буквами и расположено на золотом риббоне, что сразу добавляет дизайну премиальности и люкса.

Компании важно было коммуницировать, что производитель мороженого – известная компания со своем историей, которая выпускает множество других молочных продуктов и занимает крупную долю рынка. Мы не стали менять композицию, и оставили ложку из прошлого дизайна, но доработали ее и убрали лишние элементы, которые отвлекали внимание. Ложка стала золотой и на нее мы положили аппетитный шарик мороженого. Темно-коричневый фон в сочетании с золотом дает отличный контраст, и упаковка сразу выглядит дорого. Такая архитектура распространяется на все линейки Мартукского мороженого. Мы разделили зону бренда и зону продукта, чего не было в прошлом дизайне, что сделало дизайн четче, структурированнее и самое главное, заметнее.

Надеемся, что данный редизайн поможет компании увеличить частотность покупки в местах продаж. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение