О проекте
«Саянская фольга» – крупнейший в России производитель бытовой фольги. Предприятие входит в состав дивизиона Downstream компании РУСАЛ – лидера на мировом рынке алюминия.
Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.
Задача
Разработать дизайн упаковки, который будет выделять бренд «Саянская фольга» на полке среди конкурентов, повысит его запоминаемость и узнаваемость за счёт обновлённого логотипа, будет демонстрировать аппетитную фуд-зону как основное назначение продукта и эффективно донесёт преимущества продукта и бренда.
Решение
Саянская фольга – знаменитый и самый популярный среди россиян бренд, широко представленный в торговых сетях.
В новом дизайне появилась плашка синего цвета, чтобы выделить название бренда. Мы изменили логотип, сделав букву «С» более характерной. Все фуд-зоны были заново проработаны и, благодаря им, наглядно видно, какой тип фольги лучше подойдет для того или иного блюда. В линейке три типа продукции, поэтому мы ввели дифференцирующие триггеры – цвет и технологичные значки, по которым легко ориентироваться, чем одна фольга отличается от другой, и которые не требуют вчитывания и долгого рассматривания.
Также мы разработали логобук, в котором рассказали, как корректно использовать логотип и фирменные элементы бренда в дальнейшей работе.
Надеемся, что Саянская фольга, появившись в новом дизайне на полках магазинов, станет беспрекословным лидером и незаменимым помощником в быту для приготовления различных блюд.