Новая Деревня — классические молочные продукты для нового поколения.

О проекте​

ООО «Нальчикский молочный комбинат» — одно из ведущих предприятий республики по переработке молока. Предприятие введено в эксплуатацию в 2000 году. Мощность по переработке молока составляет 300 тонн в сутки.

Задача

Бренд «Новая деревня» от Нальчикского молочного комбината был разработан уже давно, но на полке с современными молочными продуктами на полке ритейла был не слишком заметным.

За счёт своего происхождения (молочные продукты Приэльбрусья) и благодаря зарегистрированному названию, бренд имел высокий потенциал, который в прошлом дизайне не реализовывался полностью. Возникла необходимость актуализировать дизайн, сделать его более эффективным, наглядно донести преимущества продукции и бренда. Дизайн должен быть релевантным современному молодому горожанину, стильный и при этом понятный широкой аудитории, оставляющий впечатление потенциального лидера рынка.

Решение

Новое позиционирование строится на уникальной природе Приэльбрусья и современных технологиях сохранения натуральности.

Продукция бренда «Новая Деревня» производится в Кабардино-Балкарии. Приэльбрусье богато сочными душистыми травами, такими как альпийская фиалка, эдельвейс, первоцвет, полынь, колокольчик и сотни других. Это основа рациона коров, которые вольно пасутся на открытых пространствах, пьют проточную воду и дышат звенящим горным воздухом. Все это делает молоко из Приэльбрусья не просто восхитительно вкусным, но и самым полезным.

В новом логотипе использована гарнитура, которая помогает сделать его более современным. Над буквой «В» появилась двухпиковая вершина Эльбруса. Буква «Н» имеет определённый элемент, в котором заключена отсылка к карачаево-черкесской письменности.

Синий фон логотипа дает ощущение свежести природы и молочных продуктов.

В дизайне использована диагональ, выделяющая продукт на полке и разделяющая упаковку на две части — зону бренда и зону продукта. Зона бренда несет четкое позиционирование — особый вкус молока из Приэльбрусья. Сочный синий цвет в сочетании с природой Приэльбрусья — двух заснеженных пиков и сочного заливного луга создает ощущение свежести и неповторимости, чего не было в прошлом дизайне.

Большое внимание уделено фуд-зонам: cтакан отборного свежего молока, сметана с травками и луком, аппетитный бутерброд на фоне природы — все это дает ощущение вкуса и выглядит очень эффектно.

Помимо синего цвета, мы задействовали цветовую дифференциацию, благодаря которой можно легко найти нужный продукт.

Мы полностью изменили дизайн подход к данному бренду, используя новые приемы и апеллируя к новой аудитории, но при этом сохранив впечатление традиционных молочных продуктов и транслируя ценность свежего и вкусного молоко из Приэльбрусья, красивейшего и чистейшего уголка России, обладающего уникальным ландшафтом и средой.

Надеемся, что бренд Новая Деревня в ближайшем времени завоюет ритейл и обеспечит производителю большую частотность покупки, а значит наш клиент получит больше валовой выручки.

Новая деревня — натуральная и экологичная продукция из Приэльбрусья высокого качества, дарящая ощущение комфорта и умиротворение от близости с природой.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Александр Бурындин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Анна Агапова

БРЕНД-СТРАТЕГ