Экомилк Сыроварня – сыр из свежего молока!
Клиент
  • Экомилк
Результат
  • Дизайн упаковки для новой линейки сыров «Экомилк Сыроварня»
Услуги
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Позиционирование бренда
  • Разработка потребительского бренда
  • Ребрендинг / Редизайн

Экомилк Сыроварня – сыр из свежего молока!

О проекте

Это новая линейка твёрдых и полутвёрдых сыров в портфеле бренда Экомилк для тех, кто ценит вкус и стремится получать удовольствие от сыра.
В отличие от сливочного сыра «Экомилк», «Сыроварня» на «Платформах роста» располагается на территории «Удовольствия», в качестве основной и «Индивидуальности» как вспомогательной, создавая ценностное предложение для таких сегментов аудитории как Гедонисты, Амбициозные и Независимые.  

Задача

Разработать дизайн упаковки для новой линейки сыров «Экомилк Сыроварня».

Решение

Компания Экомилк решила выделить производство сыров из свежего молока в отдельную линейку, где были бы сыры с добавленной стоимостью. Нам важно было дифференцировать ее от базовой линейки сыров Экомилк. Самым правильным решением в данной ситуации стало вывести эту линейку в отдельный саббренд - Экомилк Сыроварня. 

Мы предложили компании остаться в ее фирменном темно-синем цвете, чтобы создать преемственную группу. Для фона мы использовали окрашенную в темно-синий цвет разделочную доску, в которой есть окошко для демонстрации сыра. На окошко мы поместили контрастную ромбовидную марку, достаточно распространенную в этой категории, чтобы передать марочность и фирменность продукции. Вся необходимая информация находится тут же – сыр из свежего молока, его сорт и жирность.

Буква В с завитушкой в названии имеет характерные очертания как будто мы взбиваем сливки и получается прекрасный сыр. В линейке 2 SKU и все выполнены в единой цветовой гамме. Основным дифференциатором служит полоса определенного цвета, которая выделяет сорт сыра. Также развести SKU в линейке помогает фуд-зона, демонстрирующая сам сыр в разных его ипостасях – либо кусочками, либо на криспах или зерновом хлебе. Помимо сыра появляются различные ингредиенты – орехи, виноград - которые служат отличным дополнением к продукту.

Бренд хорошо виден на полке благодаря контрастному сочетанию цветов, ромбовидной марке, диагональной полосе, которая хорошо дифференцирует продукт среди других игроков.



Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение