Экомилк Сыроварня – сыр из свежего молока!

О проекте

Это новая линейка твёрдых и полутвёрдых сыров в портфеле бренда Экомилк для тех, кто ценит вкус и стремится получать удовольствие от сыра.
В отличие от сливочного сыра «Экомилк», «Сыроварня» на «Платформах роста» располагается на территории «Удовольствия», в качестве основной и «Индивидуальности» как вспомогательной, создавая ценностное предложение для таких сегментов аудитории как Гедонисты, Амбициозные и Независимые.  

Задача

Разработать дизайн упаковки для новой линейки сыров «Экомилк Сыроварня».

Решение

Компания Экомилк решила выделить производство сыров из свежего молока в отдельную линейку, где были бы сыры с добавленной стоимостью. Нам важно было дифференцировать ее от базовой линейки сыров Экомилк. Самым правильным решением в данной ситуации стало вывести эту линейку в отдельный саббренд - Экомилк Сыроварня. 

Мы предложили компании остаться в ее фирменном темно-синем цвете, чтобы создать преемственную группу. Для фона мы использовали окрашенную в темно-синий цвет разделочную доску, в которой есть окошко для демонстрации сыра. На окошко мы поместили контрастную ромбовидную марку, достаточно распространенную в этой категории, чтобы передать марочность и фирменность продукции. Вся необходимая информация находится тут же – сыр из свежего молока, его сорт и жирность.

Буква В с завитушкой в названии имеет характерные очертания как будто мы взбиваем сливки и получается прекрасный сыр. В линейке 2 SKU и все выполнены в единой цветовой гамме. Основным дифференциатором служит полоса определенного цвета, которая выделяет сорт сыра. Также развести SKU в линейке помогает фуд-зона, демонстрирующая сам сыр в разных его ипостасях – либо кусочками, либо на криспах или зерновом хлебе. Помимо сыра появляются различные ингредиенты – орехи, виноград - которые служат отличным дополнением к продукту.

Бренд хорошо виден на полке благодаря контрастному сочетанию цветов, ромбовидной марке, диагональной полосе, которая хорошо дифференцирует продукт среди других игроков.



Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР