Жаворонки - настоящий сливочный вкус!

О проекте

Компания «Ястро» — одна из лидеров рынка плавленых сыров России, существующая на рынке уже 77 лет и входящая в тройку крупнейших предприятий отрасли по объему производства.
Продукция«Ястро» — это качественные и востребованные продукты, рассчитанные на разные аудитории покупателей. Основные торговые марки компании — Rokler («Роклер»), «Омичка», «Жаворонки», «Жинкина крынка» и «Ежедень». 

Задача

Разработать новый дизайн и позиционирование для бренда плавленых сыров ТМ «Жаворонки».

Решение

Классические плавленые сыры представлены в ритейле такими крупными игроками как Viola, Hochland и President. Нам важно было сохранить полку для местного производителя, так как эти бренды продаются в федеральном ритейле практически на территории всей страны. Продукция компании Ястро продается в основном в Сибирском и Уральском автономных округах и именно там важно было увеличить стенд-аут.

Мы убрали акварельную иллюстрацию, этот тренд использовался в свое время многими производителями, в том числе и Ястро, но на полке такой дизайн был незаметен и не понятен для покупателя.

Для разработки позиционирования мы сформулировали инсайт покупателя, чтобы определить его ключевую потребность и «закрыть» ее данным брендом
«В условия жизни в спешке и плохой экологии большого города, я бы хотела всегда иметь под рукой свежие и качественные продукты из натуральных ингредиентов.
В идеале, эти продукты должны совмещать в себе удобства, к которому мы привыкли в городе, вкус и натуральные и качественный состав, который можно встретить только в фермерских продуктах».
«Жаворонки» — это бренд, который дает возможность получить свежий и натуральный продукт в большом городе.
Бутерброд в школу для ребенка, перекус на работе или кулинарные эксперименты на кухне — это отличный выбор для любой ситуации и каждого члена семьи.
Название «Жаворонки» хотелось отразить в позиционировании, поэтому мы задействовали яркий желтый цвет как ключевую ассоциацию с утром и солнышком. Благодаря новому заметному логотипу и прекрасной фуд- зоне бренд выглядит категорийно, вкусно и понятно для покупателя.
«Жаворонки» - для людей, которые ценят естественную натуральность, особую свежесть и неподдельно настоящий сливочный вкус сыра и масла.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Зимовец

АРТ-ДИРЕКТОР, КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР