Орловские сыры — только из свежего молока.

О проекте

ООО «Первая линия», которая входит в ГК «Сыробогатов» запустила производство сыров на бывшей площадке группы компаний Danone — Орловском молочном комбинате, где полностью обновились оборудование и технология производства.

Расположение производства определило выбор названия для нового бренда — «Орловские сыры».

Задача

Линейка «Орловских сыров» — это полутвердые сыры в крупной и мелкой флоу-пак упаковке «на каждый день». Всего в линейке 8 видов сыров (5 — классические вкусы, 3 — оригинальные).

Часть линейки выходит под оригинальными названиями, придающими бренду аутентичность, особую историю-легенду в современном прочтении. В нашу задачу входило нащупать инсайт целевой аудитории, разработать позиционирование бренда и рассказать о всех его преимуществах через упаковку.

Решение

Проанализировав конкурентов, мы пришли к выводу, что большая часть производителей не имеет четкого позиционирования в бренде и позиционировании они просто «вписываются в категорию», удовлетворяя потребности в сыре, но не попадая в глубинные потребности аудитории.

В фирменном стиле бренды традиционных полутвердых сыров чаще всего раскрывают себя через тему отечественного производителя (сегмент «принадлежность») или русскую деревенскую местечковость (сегмент «комфорт»).

Для нового бренда мы выбрали в качестве позиционирования территории комфорта и контроля. Так как целевая аудитория — это люди, которые ценят естественность и натуральность, но достаточно требовательны к продукту (составу) и своему питанию, поэтому ценят открытость и честность производителя.

Потребительский инсайт:

«Я бы хотел(а) уехать из большого города, быть ближе к природе, выращивать продуты для себя или своей семьи, но я не могу отказаться от удобств и возможностей, которые дает мне жизнь в городе».

В нейминге и вербальной коммуникации мы сделали акцент на Орловской области как на регионе, ассоциативно связанном с дачами и классической сельской природой.

Не ставя цель мимикрировать под «европейский» бренд, мы гордо заявляем, что это местный продукт, которым можно гордиться. Подробно рассказываем о нем на упаковке (обороте), потому что нам нечего скрывать. Акцент на составе, качестве молока, свежести и близости раскрыт и в вербальной коммуникации. Естественно-аппетитная фуд-зона, поддерживает тему натуральности, без чрезмерного гурманства, но в то же время говорит нам о вкусе. Иллюстративная графика в логотипе демонстрирует пасторальную картинку сельской жизни, еще раз подчеркивая натуральность продукта.

«Орловские сыры» — это бренд, который дает возможность получить свежий и натуральный продукт в большом городе и доверить ему заботу о полезном питании. Для людей, которые ценят естественную натуральность и неподдельно настоящий вкус классических сыров.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР