G-Way Styrelf – битумы нового поколения!

О проекте

G-Way Styrelf — полимерно-модифицированный битум (ПМБ) совместного производства «Газпром нефти» и французского концерна «Тоталь». Его производство осуществляется на активе компании «Газпромнефть-Тоталь ПМБ». Важным элементом рецептуры является специальный связующий реагент PAXL, который способствует образованию дополнительных химических связей на молекулярном уровне, благодаря чему ПМБ приобретает уникальное свойство – устойчивость к расслаиванию.

Задача

Разработать брендирование для точек контакта для бренда битума G-Way Styrelf.  

Решение

Строительство дорог класса А – приоритет для современной России. Постоянно строятся дороги, развязки, прокладываются новые путепроводы и для всего этого нужен битум, который является основным вяжущим компонентом асфальтобетонных смесей. 

G-Way Styrelf благодаря своим полимерным свойствам позволяет строить дорожные покрытия намного более устойчивыми к образованию трещин и колеи даже при повышенных транспортных нагрузках в широком диапазоне температур. Срок эксплуатации таких дорог увеличивается более чем в 2 раза по сравнению с покрытиями, выполненными на основе традиционных дорожных битумов.

Проект был для нас довольно специфичным, так как битум не имеет этикетки, его нельзя потрогать, он не продается в магазинах.

Наша задача была брендировать разные точки контакта, не являющиеся продуктовыми: битумовозы, POS-материалы, которые распространяются на выставках, сувенирную продукцию для презентации закупщикам и лицам, принимающих решения по работе с подрядчиками.

Мы разработали единый фирменный стиль. Очень эффектно выглядит чёрный битумовоз с суперграфикой, символизирующей свет от фар, мчащихся по скоростным дорогам машин. Этот фирменный стиль мы распространили на всю продукцию. Дополняет эту историю логотип G-Way Styrelf с дескриптором «Битумы нового поколения», который можно адаптировать под разные размеры.

В рамках проекта мы сделали полноценный брендбук, посвященный данному продукту, чтобы компания в дальнейшем могла самостоятельно создавать презентации, бланки, деловую документацию и представлять продукт крупным застройщикам.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР