О проекте
Bread&Bit – полезный перекус на каждый день.
Задача
В сегодняшнем ритме жизни у людей становится все меньше времени на то, чтобы сделать себе полноценный обед/ужин. Все больше становятся актуальными перекусы в течение дня. 70% людей предпочитает небольшие перекусы в течение дня основным приемам пищи. 73% говорят, что не могут представить свою жизнь без перекуса. Совместно с компанией Продуктовое Бюро мы решили сделать бренд Bread&Bit, рассчитанный на современных горожан, которые хотели бы иметь под рукой вкусный и полезный перекус.
Решение
Потребители отдают предпочтение не только вкусным, но и полезным перекусам. Для людей важно быть в тонусе и выглядеть хорошо. Поэтому все больше потребителей интересуются составом и намного осознанней относятся к выбору. В ассортименте вендинговых автоматов становится все меньше треугольных сендвичей с непонятным составом. Основными точками для перекуса становятся кофейни. Но как такового бренда сендвичей потребитель не может назвать.
Bread&Bit - это сендвич нового поколения в ритме города и в тренде вкуса. Весь ассортимент бренда поделен на три группы:
1. FitBit – здоровый перекус без чувства тяжести в животе.
2. VeganBit – сила растительных ингредиентов внутри.
3. YummyBit – вкусный сбалансированный перекус на каждый день.
FitBit – это всегда цельнозерновая булочка, баланс нутрициентов, много белка и клетчатки и контроль за калориями.
В линейке VeganBit нет продуктов животного происхождения. Это сендвичи с овощами и фалафелем. Они идеально подходят для веганов и вегетарианцев.
YummyBit – полноценный перекус с натуральными ингредиентами, рассчитанный на то, чтобы получить наслаждение от каждого кусочка. В этой линейке есть сендвич с ростбифом, круасаны с лососем.
Bread&Bit - это коллекция из 9 сендвичей на любой вкус в удобной упаковке формата to go с влажной салфеткой внутри. Яркая эмоциональная упаковка с интересным логотипом заметно выделяется в среде и на полке.
Bread&Bit – достойный бренд, чтобы появиться на прилавке любой кофейни и радовать горожан.