О проекте
ООО «САНФРУТ» - компания, специализирующаяся на производстве 100%-ных соков, нектаров и напитков торговых марок Dario Wellness, «Красавчик», «Фруктовый остров», GO ON и «Правило вкуса». Продукция поставляется в большинство субъектов Российской Федерации - от Калининграда и Сочи до Красноярска и Якутии, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Задача
Компания Sunfruit обратилась к нам за разработкой флагманской линейки соков Dario Wellness для здорового питания, рассчитанную на молодых энергичных людей, которые хотели бы сделать свою жизнь яркой, быть наполненными энергией, выглядеть круто и заботиться о своем здоровье.
Решение
Линейка Dario Wellness представлена соками из суперфудов и ягодными миксами, чтобы организм человека мог получать больше энергии для новых свершений. Было важно отделить эту линейку от основной, где представлены классические вкусы, и создать новый визуальный язык дизайна. С одной стороны, сохранить преемственность, чтобы люди могли узнавать привычный им бренд Dario, зарекомендовавший себя на полках Урала, Сибири и Центрального региона. С другой стороны, сделать фокус на людей, которые хотят выпить сок не столько ради удовольствия, сколько ради пользы для организма, так как более требовательно относятся к своему здоровью.
Дизайн вышел довольно минималистичным и подчеркивающим экспертность линейки. Мы не просто так выбрали белый фон, так как важно было показать, что это clean label. Логотип Dario остался неизменным, но на белом фоне выделяется за счет черного цвета. Главным элементом архитектуры является большая буква D как символ Dario. Она представляет собой своеобразное окошко, в котором мы изображаем те фрукты и ягоды, которые представлены в линейке.
Под логотипом Dario находится саббренд Wellness, говорящий о том, что это более полезное функциональное питание. Для большей дифференциации мы добавили плашку, которая дополнительно помогает разводить линейки внутри всего продуктового ряда. Дизайн отлично выделяется на полке и встраивается в общий бренд Dario.
Когда продукция вышла на полки ритейла, то сразу стала очень заметной и заявила о себе как о функциональном продукте, который легко может конкурировать с различными йогуртами и смузи.
Линейка стала успешной, популярной и обрела своего покупателя.