О проекте
Компания Нектар обратилась к нам с целью разработать бренд для премиальных соков, главное преимущество которых заключается в использовании яблок, выращенных в собственных яблоневых садах.

Задача
Компания Нектар имеет в своем хозяйстве яблоневые сады, раскинувшиеся в экологически чистых районах Волги у заповедников Самарской Луки. Собственное сырье — главное конкурентное преимущество бренда.
Наша задача состояла в создании бренда с нуля для премиальных соков с шестью различными вкусами, в каждый из который добавлен яблочный сок.
Решение
Все элементы упаковки, в том числе и ее оборотная сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Волжского Посада», выраженное в слогане «яблоки из наших садов».
Весь процесс производства шаг за шагом мы описываем на задней стороне упаковки, чтобы донести до потребителя всю любовь и заботу, которую вкладывает в свой товар производитель. Каждый этап — от тщательной селекции саженцев на этапе посадки до розлива в экологичную упаковку — строго контролируется.



Логотип «Волжский Посад» — символичная иллюстрация яблоневого дерева с созревшими яблоками и прислоненной к нему лестницей. Будто еще мгновение, и начнется сбор урожая.
Боковая сторона отрабатывает конверсионный слой. Мы поместили сюда стикеры, с помощью которых рассказали, сколько пользы и витаминов содержится в тех фруктах, из которых приготовлен сок. Фотографии садов, напоминающие снимки из домашнего архива, усиливают клейм «только самые лучшие фрукты».

