Сеть магазинов SPAR продолжает развивать направление СТМ. Мы неоднократно сотрудничали ранее, и в этот раз нам поставили задачу разработать бренд для новой линейки варенья и соков.
Задача
Сеть магазинов SPAR имеет большую линейку собственных торговых марок. У нас уже был опыт успешного сотрудничества, поэтому компания доверила нам создание нового бренда соков и варенья в среднем ценовом сегменте. Конкуренция в этой категории колоссальная. Чтобы отстроиться от конкурентов и занять свое место под солнцем, необходимо грамотно сформулировать свое УТП и отразить его в дизайне. Именно упаковка играет решающую роль для 90% покупателей при выборе нового товара. Дизайн должен выделить бренд на полке и побудить потребителя к покупке.
Решение
Что главное в производстве соков и варенья? Конечно же, натуральные и свежие ягоды и фрукты. В SPAR большое внимание уделяется выбору сырья для производства СТМ, при переработке максимально стараются сохранить все витамины и полезные вещества. Все это навело нас на мысли о фруктовых садах, где неспешно созревает богатый урожай и собирается заботливыми руками. В результате возникло название «Садовые Истории». Оно наполнено теплотой и воспоминаниями о детстве, о лете в деревне, когда бегаешь босиком по земле и объедаешься свежими сочными домашними фруктами и ягодами.
Дизайн должен быть говорящим и понятным, вызывать эмоции, создавать историю — в нашем случае это история о счастливом беззаботном детстве, о свежести вкуса, о домашнем тепле.
В основу дизайна легла иллюстрация размеренной деревенской жизни: просторные поля, уютные домики, трактор, спешащий доставить свежие фрукты. Внизу крупным планом расположились сочные, аппетитные фрукты, выделяющие линейку вкусов.
Решение сделать логотип в форме кроны дерева, усыпанного плодами, призвано подчеркнуть использование натуральных и экологически чистых ингредиентов.
Производители тщательно подходят к выбору поставщиков, отбирая только лучшие и спелые плоды для соков. Если появляются сомнения относительно качества, ищут других партнеров. Эти сведения изображены в виде инфографики на оборотной стороне упаковки.
Итогом работы стал успешный приятный бренд «Садовые истории», который дарит частичку деревенской заботы и уюта и поддерживает современный тренд на здоровое питание.