fbpx

Садовые истории — новый СТМ SPAR

Сеть магазинов SPAR продолжает развивать направление СТМ. Мы неоднократно сотрудничали ранее, и в этот раз нам поставили задачу разработать бренд для новой линейки варенья и соков.

Задача

Сеть магазинов SPAR имеет большую линейку собственных торговых марок. У нас уже был опыт успешного сотрудничества, поэтому компания доверила нам создание нового бренда соков и варенья в среднем ценовом сегменте. Конкуренция в этой категории колоссальная. Чтобы отстроиться от конкурентов и занять свое место под солнцем, необходимо грамотно сформулировать свое УТП и отразить его в дизайне. Именно упаковка играет решающую роль для 90% покупателей при выборе нового товара. Дизайн должен выделить бренд на полке и побудить потребителя к покупке.

Решение

Что главное в производстве соков и варенья? Конечно же, натуральные и свежие ягоды и фрукты. В SPAR большое внимание уделяется выбору сырья для производства СТМ, при переработке максимально стараются сохранить все витамины и полезные вещества. Все это навело нас на мысли о фруктовых садах, где неспешно созревает богатый урожай и собирается заботливыми руками. В результате возникло название «Садовые Истории». Оно наполнено теплотой и воспоминаниями о детстве, о лете в деревне, когда бегаешь босиком по земле и объедаешься свежими сочными домашними фруктами и ягодами.

Дизайн должен быть говорящим и понятным, вызывать эмоции, создавать историю — в нашем случае это история о счастливом беззаботном детстве, о свежести вкуса, о домашнем тепле.

В основу дизайна легла иллюстрация размеренной деревенской жизни: просторные поля, уютные домики, трактор, спешащий доставить свежие фрукты. Внизу крупным планом расположились сочные, аппетитные фрукты, выделяющие линейку вкусов.

Решение сделать логотип в форме кроны дерева, усыпанного плодами, призвано подчеркнуть использование натуральных и экологически чистых ингредиентов.

Производители тщательно подходят к выбору поставщиков, отбирая только лучшие и спелые плоды для соков. Если появляются сомнения относительно качества, ищут других партнеров. Эти сведения изображены в виде инфографики на оборотной стороне упаковки.

Итогом работы стал успешный приятный бренд «Садовые истории», который дарит частичку деревенской заботы и уюта и поддерживает современный тренд на здоровое питание.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Марина Моторина

Руководитель проекта

Михаил Жаглин

Креативный дизайнер

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up