О проекте
«Тортугалия» - бренд одноимённой кондитерской фабрики, входящей в группу компаний «Челны хлеб», расположенной в г. Набережные Челны. В 2020 году бренд отметил своё 20-летие.
Тортугалия - волшебная страна, где пекут необыкновенной вкусноты торты. Здесь каждый городок, каждая провинция участвуют в изготовлении тортов.
Провинция Миндалия, Орехантина и Арахиспелаг поставляют в Зону Вечной Вкусноты разные орехи. На Глазурном берегу делают глазурь для тортов. В Кокосло перерабатывают кокосы в кокосовую стружку. Полуостров Крем - родина разнообразных кремов. В провинции Шоколандия (столица Шоколадобад) добывают шоколад. Мекексика - в этой провинции пекут исключительно кексы. Черносливия поставляет чернослив. Сгущеностан — это место, где делают густое и нежное сгущенное молоко.
Задача
Разработать стильный, актуальный и привлекательный для современных потребителей дизайн упаковки, который позволил бы:
• «вдохнуть новую жизнь» в бренд Тортугалия;
• выделить его среди конкурентов, сделать доминирующим на полке;
• раскрыть существующее позиционирование;
• эффективно донести преимущества бренда и продукта.
Также необходимо актуализировать существующих бренд-персонажей Тамнишку и Гостинца, сделав их релевантными и привлекательными для современной аудитории.
Решение
В последнее время категория кондитерских изделий сильно выросла в эффективности и заметности. Появились мощные федеральные бренды, такие как Baker house, Mirel и др. Многие сети обзавелись собственной кулинарией, имеют цеха по производству тортов и выпускают их под своими СТМ. Все это создает высокую конкуренцию и сильный прессинг на бренды, которые уже давно на рынке, но выглядят архаично. Поэтому бренду Тортугалия был необходим шаг вперед и смена облика, чтобы соответствовать запросам современной аудитории.
Мы изменили цветовую гамму: вместо коричневого и золотого появились бирюзовый и фиолетовый цвета, создающие ощущение праздника, радости и сказки у вас дома. Радовать себя и своих близких, отвлечься от рутинных дел и забот, испытывать маленькие моменты радости важно в нашей повседневной жизни – миссия бренда Тортугалия помочь нам в этом. И это очень хорошо отражает новый логотип, в виде торта, символизирующего волшебную страну, где царит праздник и хорошее настроение.
Бренд-персонажи были отрисованы заново. Девочка Тамнишка теперь выглядит стильно и современно, компанию ей составляет веселый озорной кот Гостинец. В руке у нее венчик, с помощью которого она творит волшебство и создает сладости для вкусного чаепития.
Мы также разработали ключевое изображение, которое компания использует как на своем, так и на общественном транспорте, с целью донести до покупателя, что их любимая ТМ теперь выглядит по-другому.