Каравай – все будет хорошо!

О проекте

Сегодня продукты под маркой «КАРАВАЙ» можно встретить по всей нашей стране и далеко за ее пределами – предприятие является крупнейшим в хлебной отрасли России со 100-процентным отечественным капиталом.

В этом году исполняется 95 лет, как на столе практически каждой петербургской семьи ежедневно появляется свежий, ароматный и неизменно вкусный хлеб от «КАРАВАЯ». Хлеба и батоны, сдоба, пироги и торты, сушки и баранки, замороженные полуфабрикаты, хлебный квас и даже сувенирные пряники – всего более 200 наименований продукции. 

Задача

Разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, для позитива, чтобы в течение дня встреча с брендом ассоциировалось с удачей.

Решение

Каравай имеет самый обширный опыт по производству хлеба и хлебобулочных изделий в Петербурге. Практически в каждом магазине Санкт-Петербурга представлена продукция бренда.
Но в регионе находится несколько подобных заводов, и существует жесткая конкуренция, к тому же недавно было объявлено, что комбинат «Коломенский» приобрел российский бизнес финской компании Fazer, в собственности которой находятся три фабрики в Санкт-Петербурге. Все эти факторы послужили сигналом к действию, и в начале лета «Каравай» принял решение об усилении имиджевой составляющей и повышении осведомленности о бренде у жителей города через медиа источники.    

Первым пунктом в своей стратегии Каравай принял решение провести масштабную рекламную кампанию в Outdoor, задействовав разные форматы наружной рекламы – динамический, сити.

Мы подготовили макеты, идею для которых предложили руководители компании – сложить два кусочка хлеба таким образом, чтобы получилось сердце. Мы же в свою очередь предложили не ограничиваться только хлебом, а положить на него что-то вкусненькое, чтобы при взгляде на билборд с аппетитным бутербродом вкусовые рецепторы людей моментально пробуждались.

Мы предложили несколько вариантов фуд-зоны и все они были приняты, став основой для концепта. Ключевое изображение разнесено на два формата – горизонтальный и вертикальный. На контрастном фирменном синем фоне красуется невероятно вкусный бутерброд в виде сердца. Жизнерадостное сообщение «Все будет хорошо!» формирует позитивный настрой.

Макеты прекрасно выглядят в городской среде. Желтый бренд-блок «Каравай», олицетворяющий солнце, крупная надпись «Все будет хорошо!» и вкусная фуд-зона в совокупности отлично работают заметность и запоминаемость бренда.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР