Kranky Times – непрерывное стремление к настоящему вкусу!

О проекте

Averton snack — один из крупнейших российский заводов по производству снековой продукции, которая известна и любима не только в России, но и за ее пределами.

Задача

Разработать стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев.

Решение

Перед тем как перейти непосредственно к разработке платформы бренда, мы изучили тенденции на рынке и потребительские привычки и пришли к следующим выводам. Мода на ЗОЖ уже фактически не мода, а реальность.

В этой реальности хлеб зачастую воспринимается как недружественный или как минимум необязательный продукт. Согласно исследованиям 8 из 10 респондентов из России хотели бы, чтобы больше продуктовых брендов вдохновляли их на правильный снекинг. При этом 73% опрошенных уверены, что в будущем снеки будут более полезными, чем сегодня

В связи с запросом аудитории можно предположить, что перекусы станут более натуральными и будет расти интерес к традиционным рецептурам, «переложенным» на современные производственные возможности.

Большинство отечественных хлебцев на российском рынке приготовлено методом экструзии. Однако этот метод в последнее время подвергается критике, в частности пишут о том, что после такой обработки от зерна не остается ничего полезного: уничтожается клетчатка, витамины и минералы, а само зерно становится рафинированным пустым углеводом.

Компания Averton разработала новую технологию производства хлебцев, отличную от того, что сейчас предлагает рынок. Хлебцы делаются из хлеба, который режут на слайсы и запекают в печи. В состав входят зерно и злаки, сохраняется характерный хруст, витамины и минералы. Продукт выгляди т иначе, чем обычные хлебцы и больше похож на полноценный перекус.

Так как это совершенно новый, непохожий на все остальные хлебцы, продукт, мы хотели подобрать такое название, которые могло бы определять категорию таких хлебцев. И таким названием стало Kranky times, объединяющее в себе неповторимый хрустящий вкус и время для вкусного перекуса, время похрустеть.

Яркий фиолетовый цвет был выбран неспроста, так как он пробуждает вкусовые рецепторы. На это же «заточена» и фуд-зона, на которой изображен полезный перекус в виде хлебца с творожным сыром, красной рыбкой и авокадо. Решение написать название бренда мукой добавляет упаковке крафтовости и тепла, и в то же время является отсылкой к натуральности и полезности продукта.
Яркая контрастная полоса «Хлебцы из печи, злаковые» добавляет акценты и содержит в себе УТП бренда.
Дизайн изобилует клеймами, рассказывающими про рациональные преимущества – «с цельными злаками», «на густой опаре» и свидетельствующими о контроле качества от и до. Окошко на лицевой части упаковки демонстрирует продукт, чтобы покупатель мог убедиться, что хлебцы выглядят точь-в-точь, как и на фуд-зоне.

Дизайн сделан по нашей методике «Три слоя эффективности». Акцентный цвет, крупный логотип, четкая категория, впечатляющая фуд-зона, хороший конверсионный слой – все работает на то, чтобы привлечь покупателя с первого взгляда. Надеемся, что дизайн обеспечит бренду высокую частотность покупки, и Kranky Times станут хитом этого сезона, заняв свою нишу и завоевав любовь покупателей.


 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ СТРАТЕГ


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР