fbpx

«Сады Придонья» — EasyСмузи

О проекте​

«Сады Придонья» — один из крупнейших производителей пакетированных соков в России, обратился к нам для обновления концепции позиционирования и дизайна для одного своего уникального продукта — «Злаковый коктейль», который был рожден технологами предприятия.

Старый дизайн

Задача

Компания разработала действительно отличный продукт, представляющий собой фруктовый сок со злаками. Различные миксы вкусов в одинаковой пропорции со злаками: 80% сока, 20% злаков.

Старый дизайн был невзрачным и незаметным на полке из-за своей пестроты. Надпись, «Злаковый Коктейль» была слишком детской — разные по величине разноцветные буквы. Она не могла привлечь взрослую аудиторию, а детям же не нравилась густота продукта. Вот и получилось, что есть отличный продукт без добавления сахара, подходящий для перекуса на ходу для взрослых в их бешеном дневном ритме, но коммуникация была направлена на детей, не всем из которых нравился продукт. Необходимо было менять и дизайн.

Решение

Нам было совершенно ясно, что такой напиток органично вписывается бы в группу продуктов для здорового перекуса активных и современных людей, кто особенно озабочен тем, что он ест. Сочетание злаков и сока сделало консистенцию густую, а сам продукт достаточно сытным. В него специально не добавляли сахар — и это тоже большой плюс, чтобы занять своё достойное место среди продуктов с пользой для здоровья.

Но как назвать продукт? Ведь «Злаковый Коктейль» не отражал суть продукта, был непонятен потребителям, а злаки в его составе составляли лишь 20%. Продукт нуждался в новом названии. Оно должно быть понятным современным потребителям и отражать суть продукта. И мы разработали новый нейминг для этой категории.

«EASYСМУЗИ» — прекрасное название, чтобы отразить простоту продукта и принадлежность к категории.

Как всем хочется правильно питаться, употреблять только правильные и сбалансированные продукты, но зачастую в ритме современной жизни на это попросту не хватает времени. Смузи — идеальный перекус, его можно сделать и дома, но на это нужно много времени! EasyСмузи дает покупателю возможность получить всю пользу фруктов и злаков, не тратя ни минуты своего драгоценного времени. Продукт содержит натуральные компоненты, поэтому его можно пить без каких-либо ограничений, не переживая за фигуру. Разве это не ценность? EasyСмузи — это быстро, вкусно, легко и полезно.

Смузи — это не просто модный напиток, взорвавший интернет, а достойный перекус, одобренный диетологами. Новое название EasyСмузи наполнено «здоровым духом» и, в отличие от старого, настроено на коммуникацию с современной аудиторией.

Для того чтобы поддержать данное позиционирование, на лицевую сторону упаковки мы разместили соотношение ингредиентов — 80% — фруктов; 20%-злаков. Именно эта деталь вносит смысл в коммуникацию.

 

В основу дизайна легли модные в наши дни акварельные иллюстрации. Сочные фрукты были специально нарисованы нашим иллюстратором. На передней стороне фрукты задают композиционное движение и выделяют название, написанное зелеными «здоровыми» капитальными буквами, при этом не затмевая логотип производителя. На задней же стороне иллюстрации несут коммуникативную задачу: под каждым ингредиентом подписаны его полезные свойства, что дает потребителю возможность ответить на вопрос: «Зачем мне это пить?». А яркая надпись — «Без добавления сахара», привлекает аудиторию, заботящимся о своем здоровье. В итоге, продукт отлично выделяется на полке и вписывается в набирающий обороты тренд на правильное питание.

Новая упаковка произвела фурор и притянула огромную аудиторию новых покупателей. EasyСмузи «разлетается» с полок магазинов со скоростью света!

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Лина Назырова

Нейминг

Марина Моторина

Руководитель проекта

Алена Филина

Креативный директор

Гульнара Даутова

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up