«Сады Придонья» – один из крупнейших производителей пакетированных соков в России, обратился к нам для обновления концепции позиционирования и дизайна для одного своего уникального продукта – «Злаковый коктейль», который был рожден технологами предприятия.

Прошлый дизайн

Задача

Компания разработала действительно отличный продукт, представляющий собой фруктовый сок со злаками. Различные миксы вкусов в одинаковой пропорции со злаками: 80% сока, 20% злаков.

Старый дизайн был невзрачным и незаметным на полке из-за своей пестроты. Надпись, «Злаковый Коктейль» была слишком детской – разные по величине разноцветные буквы. Она не могла привлечь взрослую аудиторию, а детям же не нравилась густота продукта. Вот и получилось, что есть отличный продукт без добавления сахара, подходящий для перекуса на ходу для взрослых в их бешеном дневном ритме, но коммуникация была направлена на детей, не всем из которых нравился продукт. Необходимо было менять и дизайн.

Решение

Нам было совершенно ясно, что такой напиток органично вписывается бы в группу продуктов для здорового перекуса активных и современных людей, кто особенно озабочен тем, что он ест. Сочетание злаков и сока сделало консистенцию густую, а сам продукт достаточно сытным. В него специально не добавляли сахар – и это тоже большой плюс, чтобы занять своё достойное место среди продуктов с пользой для здоровья.

Но как назвать продукт? Ведь «Злаковый Коктейль» не отражал суть продукта, был непонятен потребителям, а злаки в его составе составляли лишь 20%. Продукт нуждался в новом названии. Оно должно быть понятным современным потребителям и отражать суть продукта. И мы разработали новый нейминг для этой категории.

«EASYСМУЗИ» – прекрасное название, чтобы отразить простоту продукта и принадлежность к категории.

Как всем хочется правильно питаться, употреблять только правильные и сбалансированные продукты, но зачастую в ритме современной жизни на это попросту не хватает времени.  Смузи – идеальный перекус, его можно сделать и дома, но на это нужно много времени! EasyСмузи дает покупателю возможность получить всю пользу фруктов и злаков, не тратя ни минуты своего драгоценного времени. Продукт содержит натуральные компоненты, поэтому его можно пить без каких-либо ограничений, не переживая за фигуру. Разве это не ценность? EasyСмузи – это быстро, вкусно, легко и полезно.

Смузи – это не просто модный напиток, взорвавший интернет, а достойный перекус, одобренный диетологами. Новое название EasyСмузи наполнено «здоровым духом» и, в отличие от старого, настроено на коммуникацию с современной аудиторией.

Для того чтобы поддержать данное позиционирование, на лицевую сторону упаковки мы разместили соотношение ингредиентов – 80% – фруктов; 20%-злаков. Именно эта деталь вносит смысл в коммуникацию.

В основу дизайна легли модные в наши дни акварельные иллюстрации. Сочные фрукты были специально нарисованы нашим иллюстратором. На передней стороне фрукты задают композиционное движение и выделяют название, написанное зелеными «здоровыми» капитальными буквами, при этом не затмевая логотип производителя. На задней же стороне иллюстрации несут коммуникативную задачу: под каждым ингредиентом подписаны его полезные свойства, что дает потребителю возможность ответить на вопрос: «Зачем мне это пить?». А яркая надпись – «Без добавления сахара», привлекает аудиторию, заботящимся о своем здоровье. В итоге, продукт отлично выделяется на полке и вписывается в набирающий обороты тренд на правильное питание.

Новая упаковка произвела фурор и притянула огромную аудиторию новых покупателей. EasyСмузи «разлетается» с полок магазинов со скоростью света!

 

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Гульнара Даутова

Гульнара Даутова

Креативный дизайнер

Марина Моторина

Марина Моторина

Менеджер по работе с клиентами

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Лина Назырова

Лина Назырова

Творческий директор

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор