Главная страница » Портфолио » Здоровые традиции
Ребрендинг торговой марки «Здоровые традиции» для Кондитерского Комбината «Сажинский»
Воркшоп помог клиенту оптимизировать продукт и ассортимент, а нам — создать бренд, который помогает покупателю понять, что этот продукт ему подходит.
В КК «Сажинский» особое внимание уделяет качеству продукции и расширению своего ассортимента. Однако ни улучшение состава, ни вывод новых вкусов, ни пристальное внимание к свежести и качеству не помогало решить проблему «потолка» в развитии.
Подробное прояснение задачи дало клиенту понять: привычные методы расширения производства не помогают привлечь нового покупателя, а «производственное» мышление скорее мешает дальнейшему развитию.
Для того, чтобы найти новые точки роста, определить вектор дальнейшего развития, пересмотреть существующие направления и придумать новые, вместе с командой комбината мы провели воркшоп «Высота».
Один из ключевых моментов воркшопа «Высота» — выявление «боли» потребителя, которую необходимо проработать и закрыть. Из собранных на воркшопе цитат мы определили одну из основных проблем: «Я хочу хорошо выглядеть и знаю, что это зависит от качества еды. Я бы хотела питаться правильно и здорово, но сложно понять, какие продукты действительно можно считать полезными, а времени разобраться нет».
Эта проблема определила направление для поиска нового бренда на территории «правильного питания». Сам тренд на здоровый образ жизни, который лежит в основе бренда, казался совершенно не соответствующим категории мучных кондитерских изделий — традиционно они воспринимаются как тяжелые, вредные и сладкие. В портфолио у комбината уже была ТМ «Здоровые традиции», под которой выпускался ассортимент классических видов печенья с заменителями сахара, но она не пользовалась большой популярностью у покупателя. В силу отсутствия четкого портрета целевой аудитории бренд, имел размытое позиционирование и не доносил свои ценности до нужной аудитории.
На лицевой стороне это проявляется в рукописной стилистике логотипа и сопутствующих надписей, в натуральных текстурах крафта и имитации мазков кистью, а так же в незамысловатой, но аппетитной фудзоне, ведь польза не отменяет того, что пряники должны быть вкусными. Яркие несимметричные мазки кистью, проходящие сквозь всю упаковку, образуют дифференцирующий фон под продуктом, дополнительно выделяя его на фоне остальной информации, а где-то превращаются в прозрачное окно.
Оборотная сторона делает акцент на пяти уникальных для конкретного продукта свойствах, образуя своеобразную цветную диаграмму вокруг продукта. Такая подача позволяет сконцентрировать внимание покупателя на главном — полезности и заботливому отношению производителя к здоровью тех, кто хочет перекусить.
«Здоровые традиции» — это простой способ сделать свой рацион более полезным, а привычные лакомства — «здоровой традицией».
Генеральный директор
Креативный директор
Руководитель проекта
Арт-директор
Арт-директор
Креативный дизайнер
Креативный дизайнер
Специалист по верстке
и предпечатной подготовке