Агрокультура Групп – компания развивающая строительство тепличных комплексов для обеспечения жителей России свежими и натуральными овощами, обратилась в наше агентство с целью разработки бренда для свежих овощей.

Задача

Категория свежих овощей и фруктов в настоящий момент является небрендированной. Этим пользуются закупщики торговых сетей, пропуская всех производителей через аукционы и выбирая среди них самую низкую цену. Наш клиент уже не мог существовать в той парадигме, где цену на его продукцию диктуют торговые сети.

Единственный выход из этого замкнутого круга – это создание собственного бренда, который бы помог выстроить мостик доверия к покупателю объясняя зачем он должен купить именно эти помидоры и огурцы из всего того ассортимента, который представлен в торговом пространстве, и сделать свой наилучший выбор.

Решение

Просто красивые название и логотип – это недостаточно для создания эффективной коммуникации с покупателем. Поэтому, как и для любого успешного бренда, мы должны понимать какую проблему нашего покупателя мы решаем. Поймите, в чем нуждается ваш покупатель и как вы, как производитель, можете ему в этом помочь – вот формула создания любого эффективного бренда для любой категории товаров или услуг.

Осталось совсем немного, понять потребность покупателя. Что самое главное для него при выборе свежих овощей? Как если бы он делал свой наилучший выбор, то какими бы свойствами должен обладать продукт?

Свежесть и понятное происхождение – вот важные качества для категории свежие овощи.

Люди с недоверием относятся к овощам иностранного происхождения, особенно из Китая. – «Непонятно, как они сохраняют свою свежесть. Их привезли из далека. Тут, наверно, не обошлось без химии. А в Китае вообще все на химии выращивают, а потом это мы едим!» – говорят они.  А как, если бы производитель мог гарантировать безопасность и понятное происхождение своего продукта?

И этот производитель есть – «Агрокультура Групп». Это крупное российское тепличное хозяйство в Каширском районе Московской области, это быстрая доставка продукции до любой торговой сети сохраняя свежесть продукции, это контроль качества на всех этапах. И разве это не тот ли стандарт, который мы, как потребители, желали бы получать?

Поэтому мы так и назвали будущий бренд – «Зеленый Стандарт». Дизайн был выполнен в академическом стиле с использованием гравюрной техники, которая своим внешнем видом задает высокие стандарты. Классическая уравновешенная композиция с логоблоком в центре создает ощущение надежности и уверенности в продукте, а надпись «свежие овощи из Подмосковья» только её усиливают.

«Растем рядом» – дескриптор на желтом ярлыке, привлекает к себе внимание и раскрывает бизнес нашего клиента, дополняя основной логоблок. Для нашего клиента мы создали стратегию развития бренда, название, дизайн упаковки, рекламных материалов, соответствующий выбранной стратегии, а также рекомендации по визуальному продвижению.

«Зеленый Стандарт» — это первый яркий и заметный бренд среди безликих овощей. Он создан через погружение в проблему покупателя, полностью решающий её, и вот поэтому он задаёт высокий стандарт в этой категории продуктов.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Настя Головина

Настя Головина

Креативный дизайнер

Марина Моторина

Марина Моторина

Менеджер по работе с клиентами

Катя Жаворонкова

Катя Жаворонкова

Креативный дизайнер

Лина Назырова

Лина Назырова

Творческий директор

Кирилл Клиппенштейн

Кирилл Клиппенштейн

Креативный дизайнер

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке