fbpx

«Домилово» — яйца класса люкс

Домилово — это небольшое фермерское хозяйство, основатели которого решили производить экологические куриные яйца. В альтернативу большим птицефабрикам, курочки здесь находятся на вольном выгуле.

Задача

«ДОМИЛОВО» — фермерский стартап, предлагающий потребителям новый взгляд на привычный продукт, являющийся основой питания каждой семьи. Основатели решили содержать своих кур на вольном выгуле в естественной для них среде. Свою концепцию они объясняют тем, что куры на вольном выгуле здоровее, спокойнее, радостней, чем те, которые сидят друг на друге в тесном курятнике в постоянном стрессе, а значит яйцо от них здоровее, чище и полезнее.

Такой подход к бизнесу несёт дополнительные издержки, которые сказываются на стоимости продукции. Оказавшись в торговых сетях, хозяйство физически не могло конкурировать с продукцией больших птицефабрик. Необходимо было предложить решение, при котором продукция хозяйства внешне кардинально отличалась от остальной аналогичной продукции и оправдывало более высокую стоимость.

Решение

Перед тем как начать поиск решения, мы понимали, что основа решения будет лежать в разработке новой уникальной формы упаковки. Никакая «стандартная» упаковка для яиц нам бы не подошла в качестве решения. Используя «стандартную» упаковку продукция клиента «слилась» бы с массовой продукцией, а потребитель бы так и не понял бы за что он должен переплачивать.

Что может ассоциироваться с экологичной птичьей фермой, где куры содержатся на вольном выгуле? — Курятник, сено и.. насест! Насест — именно он вдохновил нас на создание оригинального дизайна упаковки округлой формы. Это одновременно и грубая и изящная подача — образец экологического дизайна в упаковке. Эта форма непременно станет заметна на полках супермаркетов! Хотя в транспортной коробке при такой форме больше «воздуха», чем в «стандартной», но дело того стоит!

Образ куриного насеста создает круглая форма упаковки и особое расположение яиц внутри нее. Прессованный картон, фигурная форма этикетки, гравюрный рисунок и ясная демонстрация преимуществ продукта создает образ экологического продукта, а это делает его уникальным предложением.

«ДОМИЛОВО» — это современный бренд, создающий эко-атмосферу у нас дома, успешно помогающий развивать свой бизнес новым фермерам, производящим для нас продукты с новыми преимуществами. И нам хочется пожелать им большой удачи!

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Лина Назырова

Нейминг

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Алена Филина

Креативный директор

Ксения Елисеева

Арт-директор

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up