Домилово – это небольшое фермерское хозяйство, основатели которого решили производить экологические куриные яйца. В альтернативу большим птицефабрикам, курочки здесь находятся на вольном выгуле.

Задача

“ДОМИЛОВО” – фермерский стартап, предлагающий потребителям новый взгляд на привычный продукт, являющийся основой питания каждой семьи. Основатели решили содержать своих кур на вольном выгуле в естественной для них среде. Свою концепцию они объясняют тем, что куры на вольном выгуле здоровее, спокойнее, радостней, чем те, которые сидят друг на друге в тесном курятнике в постоянном стрессе, а значит яйцо от них здоровее, чище и полезнее.

Такой подход к бизнесу несёт дополнительные издержки, которые сказываются на стоимости продукции. Оказавшись в торговых сетях, хозяйство физически не могло конкурировать с продукцией больших птицефабрик. Необходимо было предложить решение, при котором продукция хозяйства внешне кардинально отличалась от остальной аналогичной продукции и оправдывало более высокую стоимость.

Решение

Перед тем как начать поиск решения, мы понимали, что основа решения будет лежать в разработке новой уникальной формы упаковки. Никакая “стандартная” упаковка для яиц нам бы не подошла в качестве решения. Используя “стандартную” упаковку продукция клиента “слилась” бы с массовой продукцией, а потребитель бы так и не понял бы за что он должен переплачивать.

Что  может ассоциироваться с экологичной птичьей фермой, где куры содержатся на вольном выгуле? –  Курятник, сено и.. насест! Насест – именно он вдохновил нас на создание оригинального дизайна упаковки округлой формы. Это одновременно и грубая и изящная подача  – образец экологического дизайна в упаковке. Эта форма непременно станет заметна на полках супермаркетов! Хотя в транспортной коробке при такой форме больше “воздуха”, чем в “стандартной”, но дело того стоит!

Образ куриного насеста создает круглая форма упаковки и особое расположение яиц внутри нее. Прессованный картон, фигурная форма этикетки, гравюрный рисунок и ясная демонстрация преимуществ продукта создает образ экологического продукта, а это делает его уникальным предложением.

Getbrand_Domolovo-1-1

Getbrand_Domolovo-2

“ДОМИЛОВО” – это современный бренд, создающий эко-атмосферу у нас дома, успешно помогающий развивать свой бизнес новым фермерам, производящим для нас продукты с новыми преимуществами. И нам хочется пожелать им большой удачи!

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Ксения Елисеева

Ксения Елисеева

Креативный дизайнер

Юлия Чалей

Юлия Чалей

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Лина Назырова

Лина Назырова

Творческий директор

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор