«Домилово» — яйца класса люкс

Домилово — это небольшое фермерское хозяйство, основатели которого решили производить экологические куриные яйца. В альтернативу большим птицефабрикам, курочки здесь находятся на вольном выгуле.

Задача

«ДОМИЛОВО» — фермерский стартап, предлагающий потребителям новый взгляд на привычный продукт, являющийся основой питания каждой семьи. Основатели решили содержать своих кур на вольном выгуле в естественной для них среде. Свою концепцию они объясняют тем, что куры на вольном выгуле здоровее, спокойнее, радостней, чем те, которые сидят друг на друге в тесном курятнике в постоянном стрессе, а значит яйцо от них здоровее, чище и полезнее.

Такой подход к бизнесу несёт дополнительные издержки, которые сказываются на стоимости продукции. Оказавшись в торговых сетях, хозяйство физически не могло конкурировать с продукцией больших птицефабрик. Необходимо было предложить решение, при котором продукция хозяйства внешне кардинально отличалась от остальной аналогичной продукции и оправдывало более высокую стоимость.

Решение

Перед тем как начать поиск решения, мы понимали, что основа решения будет лежать в разработке новой уникальной формы упаковки. Никакая «стандартная» упаковка для яиц нам бы не подошла в качестве решения. Используя «стандартную» упаковку продукция клиента «слилась» бы с массовой продукцией, а потребитель бы так и не понял бы за что он должен переплачивать.

Что может ассоциироваться с экологичной птичьей фермой, где куры содержатся на вольном выгуле? — Курятник, сено и.. насест! Насест — именно он вдохновил нас на создание оригинального дизайна упаковки округлой формы. Это одновременно и грубая и изящная подача — образец экологического дизайна в упаковке. Эта форма непременно станет заметна на полках супермаркетов! Хотя в транспортной коробке при такой форме больше «воздуха», чем в «стандартной», но дело того стоит!


Образ куриного насеста создает круглая форма упаковки и особое расположение яиц внутри нее. Прессованный картон, фигурная форма этикетки, гравюрный рисунок и ясная демонстрация преимуществ продукта создает образ экологического продукта, а это делает его уникальным предложением.

«ДОМИЛОВО» — это современный бренд, создающий эко-атмосферу у нас дома, успешно помогающий развивать свой бизнес новым фермерам, производящим для нас продукты с новыми преимуществами. И нам хочется пожелать им большой удачи!

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Михаил Жаглин

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ