О проекте
«Краснобаковское масло» – производитель молочных продуктов из Нижнего Новгорода, нуждался в убедительном бренде для эконом-сегмента.
Задача
Изначально задача состояла в том, чтобы разработать дизайн упаковки для линейки недорогих молочных продуктов, которые изготавливаются производителем по традиционным рецептурам в соответствии с ГОСТ. Так формулировал задачу клиент. И это мог бы быть самый скучный и неприметный проект, но мы понимали, что в у себя в регионе местным производителям “выживать” вдвойне сложнее. Им приходится конкурировать с продукцией своих же региональных коллег и бороться с федеральными игроками.
Поэтому, когда мы говорим о региональных игроках, мы должны рассматривать их будущий дизайн упаковки как инструмент конкурентной борьбы и канал коммуникации с покупателем. Создание веселого и запоминаемого образа бренда для семейного потребления стало приоритетной задачей. Это открывало клиенту дорогу к лидерству в эконом сегменте.
Решение
«Дон Бидон» яркий и харизматичный нейминг для бренда. Само имя уже придает бренду веселый характер. «Дон Бидон» – это кто? Мы решили одушевить бренд, придав каждому из направлений в линейке продуктов свой неповторимый характер. Портрет «Дона Бидона» – у каждого продукта свой индивидуальный образ: творог – это добродушный весельчак, масло – харизматичный усач, творог с изюмом – добряк с чубом.
С одной стороны, у каждого продукта свое лицо, но все это оригинальный персонаж«Дон Бидон». Мы нашли коммуникацию, которая вовлекает покупателя в веселую игру, создает настроение и дает простор для собственного творчества. Представьте как можно украсить банальный бутерброд и порадовать им своих близких. Натуральный продукт, сделанный по ГОСТУ, нам хотелось подать просто и с долей юмора.
Для того чтобы стать современным семейным брендом – лидером в эконом-сегменте молочных продуктов, «Дон Бидон» должен был наполниться веселыми эмоциями.
Логотип выполнен в виде спичбабла. Тут же разместился и бидончик с информации о продукте. Бидончик – забавная деталь, дополняющая образ бренда. Шрифты выглядят «добрыми», округлыми, как-будто нарисованные кистью и красками от руки . Общая тональность бренда – легкая, открытая, дружественная.
«Дон Бидон» получился живым, веселым, с яркой индивидуальностью, в то же время честным, вкусным и натуральным. В 2015 году авторитетный ресурс PACKAGING OF THE WORLD внес его в ТОП-50 лучших мировых проектов 2014 года, а также международный профессиональный конкурс дизайна упаковки PENTAWARDS присвоил проекту высокую награду.