О проекте
Агропромышленный холдинг «Авида» создан в 1996 году и на сегодняшний день является 4 - й в РФ компанией по производству сырого молока, имеющей свою сырьевую базу.
«Авида» - предприятие замкнутого цикла. Всё начинается с производства и заготовки кормов, выращивания своего поголовья коров, а заканчивается получением молочных продуктов из натурального сырья высокого качества.
Задача
Разработать нейминг и дизайн упаковки для нового бренда питьевых биойогуртов для компании Авида с фруктами и злаками в составе с прицелом на молодую и активную аудиторию.
Решение
Молодежная аудитория постоянно находится в поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов и сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен сам продукт и его состав. Тренд на заботу о своем здоровье и выбор правильного и полезного перекуса никто не отменял.
Придуманное нами название «Joy for me» символизирует хорошее настроение и самочувствие, фокусирует на удовольствии от вкуса продукта.
Яркие цвета, акцентные полоски, аппетитные фрукты – упаковка «Joy for me» получилась модной, интересной и оригинальной. Привычный всем йогурт заиграл новыми красками.
Клеймы «с настоящими злаками», «одобрено вашим пищеварением» - концентрируют на полезности продукта и формируют эффективный конверсионный слой.
В линейке четыре вкуса:
- Клубника
- Персик
- Клюква
- Злаковый микс
«Joy for me» – новый ультрамодный продукт с натуральным составом для молодой аудитории, которая следует трендам здорового питания.