О проекте
Группа «ПРОДО» — один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах. Все они — крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.
Задача
Компания Продо обратилась к нам для создания нового бренда колбас и мясных деликатесов из мяса птицы. Нашей задачей было разработать современный, позитивный и яркий дизайн, который:
1) Усилит ощущение натуральности и фермерского продукта;
2) Будет более эффективно подчёркивать и коммуницировать преимущества продуктов из мяса птицы;
3) Усилит дифференциацию между варёными колбасами и ветчинами.
Решение
Во всем мире наблюдается глобальный тренд на уменьшение потребления красного мяса и преобладание в рационе продуктов из мяса птицы. Поэтому клиент ставил перед собой амбициозную задачу покорить российский рынок с новым брендом. Понимая, что придется соперничать и с местными производителями, к которым у покупателей априори больше доверия из-за локальности брендов, дизайн должен вызвать лояльность и желание попробовать новый продукт. Из предложенных названий было выбрано название Ясная горка — позитивное и яркое, создающее ощущение «своего» продукта, так как в любой местности есть горка, и в сочетании со словом «ясная» возникает ощущение чистоты, безмятежности, природности и экологичности.
Визуальный слой — в мясном отделе продукты бренда Ясная горка сразу бросаются в глаза за счет контрастного дизайна, состоящего из трех элементов — крафтовой бумаги, яркого броского лого, похожего на геометку и милого деревенского пейзажа, выполненного в зеленых тонах, создающего настроение уюта и гармонии.
Эффективность контекстного слоя достигается прежде всего, за счет яркого и запоминаемого дизайна и четко прописанной категории. Благодаря крупному «громкому» логотипу продукция выделяется среди всех федеральных и местных локальных производителей.
Конверсионный слой содержит дескриптор — «вкусно, полезно, экологично», преимущества продукта, прописанные внизу этикетки и легкость приготовления, если речь идет о сосисках, и пользу, и вкус, выделяющие ветчину и колбасы. Эффективный конверсионный слой закрывает все возражения покупателя и отвечает на вопрос, почему он должен купить этот продукт.
За короткое время Ясная горка успела стать федеральным брендом и стать 3им по объему брендом в портфеле группы «ПРОДО».
Сегодня бренд Ясная Горка является брендом № 1 по объему продаж в категории «Мясная гастрономия из мяса птицы» в РФ.
Это единственный бренд колбасных изделий, который производств на 6 мясокомбинатах и птицефабриках. Продукция бренда реализуется в 28 регионах РФ.