О проекте
Компания «Бытпласт» является крупным производителем и поставщиком разнообразных изделий из пластика. Большой частью бизнеса являются товары для детей. В портфеле компании несколько брендов «Пластишка» (детские товары) и лицензии Angry Birds и Маша и Медведь.
Задача
В портфеле компании была торговая марка Kidfinity, которую планировалось вывести на международный рынок. Нам поручили разработать дизайн упаковки детских сидений для купания под этим брендом.
Решение
На первом этапе мы использовали нашу технологию Платформы роста, с помощью которой мы определяем возможные территории для позиционирования. Понимание территории позиционирования определяет ключевые акценты в визуальной идентификации.
В новом продукте есть всё необходимое для комфортного и безопасного купания малыша. Форма кресла позволяет ребёнку удобно сидеть, поддерживая спинку, не дает выпасть, выскользнуть или пораниться, при этом оставляя руки мамы свободными, чтобы она могла купать ребенка. Игрушки, расположенные на передней части страховочного обода, увлекают малыша в процессе купания. Внешний вид сиденья Kidfinity разработан в сотрудничестве с испанскими дизайнерами.
Исходя из особенностей продукта, его эмоциональных и рациональных преимуществ, которые необходимо не только отразить, но и усилить концепцией дизайна, бренд Kidfinity мы отнесли к территории «контроля» и «комфорта»:
облегчает процесс купания родителям, делая его менее стрессовым для ребенка
обеспечивает безопасность ребенка во время купания
отличается особым качеством
разработан с вниманием к потребностям родителей и к качеству самого продукта
Дизайн упаковки должен был создавать ощущение современного европейского бренда, транслировать экспертность, надёжность, характерные для территории «Контроля», но в то же время демонстрировать заботу о детях и поддержку для родителей, используя зону «Комфорта» в качестве вспомогательной.
На этапе разработки дизайна мы задействовали нашу собственную технологию «3 слоя эффективности».
Был переработан логотип: из нежного и пастельного, ассоциировавшегося с игрой, он стал ярким и динамичным, транслирующим экспертность. При этом мы сохранили цветовую гамму, свойственную детским товарам.
Сама упаковка выглядит технологично, на ней много значков и информации, которые подробно раскрывают все преимущества и товарные свойства. Фокус в дизайне сделан на сам продукт, вобравший в себя все инновационные решения, что есть на рынке.