Три слоя эффективности​

Аудит дизайна упаковки

Единственный инструмент от Getbrand, дающий самую точную оценку эффективности дизайна упаковки в процентном выражении

Инструменты Getbrand

Что такое Три слоя эффективности?

Как правильно оценить дизайн упаковки? Какой дизайн упаковки может увеличить объем продаж? Каким должен быть дизайн, чтобы быть коммерчески эффективным и иметь длительный жизненный цикл? 

Визуальный слой

Это первое, что считывает покупатель. Продукт должен выделяться по сравнению с соседями, быть контрастным, притягивающим даже боковое зрение, даже рассеянный взгляд. Второй важный элемент визуального слоя — логотип. Это должен быть запоминающийся знак, который отложится в памяти и подсознательно будет ассоциироваться с брендом.​

Контекстный слой

С первого взгляда покупателю должно быть ясно — что это за продукт, к какой категории он принадлежит, в каком случае он может ему понадобиться.

Конверсионный слой

Самый глубокий, внутренний слой. Это то, что транслирует ценность вашего продукта, то, за что клиент будет платить, это ответ на вопрос «Зачем мне это?». На этом слое важна отстройка от конкурентов и четкое послание, которое формулирует ценность и уникальность товара.​

Разбор дизайна упаковки питьевого йогурта «Epica»

Аудит дизайна упаковки питьевого йогурта «Epica»

Проиграть видео

Чек-лист дизайна упаковки

Каждый слой содержит параметры, по которым мы оцениваем дизайн упаковки. Их 28 — свои для каждого слоя. Каждый из них имеет шкалу оценки от 0 до 10. После проведения анализа и подсчёта оценок мы можем увидеть как общую эффективность дизайна, так и эффективность каждого слоя. Выявив проблемы в каждом слое, мы прорабатываем их и повышаем общую эффективность дизайна в разы.

14 из 28 параметров из мы включили в чек-лист, подготовленный специально для вас. Благодаря ему вы можете сами провести начальный аудит вашего дизайна упаковки. Для этого вам понадобится ваш дизайн упаковки, который вы хотели бы оценить, фото полки в супермаркете с вашими конкурентами и наш чек-лист эффективности дизайна.

Вы также можете стать экспертом и провести аудит дизайна упаковки самостоятельно при помощи нашего чек-листа:

Чек лист отправлен на адрес Вашей электронной почты!

Следите за нами в социальных сетях