Серебро Хакасии – вкус природной воды!

О проекте

Пивоваренный завод Альпина — это динамично развивающееся современное предприятие в Хакасии, которое активно использует самые прогрессивные технологии и новейшее оборудование. На предприятии также выпускается безалкогольная продукция исключительно на натуральном сырье и без использования дополнительных красителей и стабилизаторов. Газированные напитки «Альпина» делаются на основе высококачественного сахарного сиропа, морсы «Морси» изготавливаются на основе натуральных фруктовых соков, холодные чаи серии «Ice Tea» из экстрактов отборных сортов черного и зеленого чая. Классическая питьевая вода марки «Aqua Time» имеет свой особый химический состав, который строго контролируется специальным измерительным оборудованием.

Задача

Разработать дизайн для бренда питьевой воды Серебро Хакасии.

Решение

Питьевая вода Серебро Хакасии вода добывается из собственной скважины в Усть-Абаканском районе глубиной 150 метров.

Несколько лет назад работая над дизайном упаковки для пива Альпина на фокус-группах один из респондентов отметил, что в Хакасии есть источники чистой воды и вода эта знаменита за пределами региона. Ее знают и в Сибири, и на Урале. Тогда мы поинтересовались у собственника, почему они не выпускают воду, которая символизировала бы чистоту и природу Хакасии. И предложили разработать такой бренд, который бы восхвалял первозданную природу Хакасии и кристальность ее воды и недр. Чтобы приезжая в Хакасию люди могли бы купить воду как символ места, где они побывали.

Работа над проектом проходила в рамках тарифа Стартап, когда мы разрабатываем всего одну концепцию, но очень тщательно подходим к ее созданию. Проводим анализ полки и конкурентов, смотрим как новый дизайн будет выделяться на полке и привлекать внимание. К тому же вода – одна из самых конкурентных полок в супермаркете.

Контрастный логотип вписан в треугольник темно-синего цвета, символизирующий чистоту, холод, свежесть. За ним выстраиваются треугольники чуть менее контрастные. Вся эта группа представляет Саянские горы – сердце Хакасии. Еще один символ Хакасии – благородный сибирский олень марал – венчает название «Серебро Хакасии».

Кроме этого, мы включили в дизайн графику, которая символизирует этнографику племен, издревле населявших Хакасию.

Эта вода по праву может считаться символом Хакасии. Само название дает ощущение чистоты, свежести и принадлежности к этому краю.

«Серебро Хакасии» олицетворяет республику, материализует лучшую ее часть - кристальную чистоту, прохладу и здоровье!

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР