BioMio – когда уборка в удовольствие!

О проекте

BioMio - российская торговая марка экологической бытовой химии, принадлежащая компании ООО «Сплат-Косметика». Под торговой маркой выпускаются средства для стирки белья, таблетки для посудомоечных машин, средства для мытья посуды. Это единственные средства бытовой химии российского производства, которые имеют сертификат «Листок жизни».

Задача

Компания «Сплат-Косметика» решила перезапустить линию средств для уборки BioMio и первым SKU перезапуска должна была стать новинка Универсальный спрей.

Первой задачей, которую перед нами поставил клиент, был аудит по нашей методике «3 слоя эффективности», чтобы проверить эффективность текущего дизайна упаковки и его способность конкурировать с крупными брендами в категории средств для уборки дома, такими как Fairy и AOS.

Эти бренды не заявляли о своей натуральности, но при этом в коммуникациях отлично отыгрывали идею эффективности, которой не было в коммуникациях у BioMio.

Следующим шагом стала работа над редизайном упаковки.  

Решение

Аудит дизайна показал, что продукция BioMio не слишком выделялся среди конкурентов. Сглаженный сдержанный очень гармоничный и экологичный дизайн BioMio с неконтрастными цветами не способствовал заметности бренда на полке.

Мы проработали и уточнили бриф после аудита. Важно было сохранить атрибуты бренда и iconic цвета портфеля, а также остаться в айдентике бренда, но сделать BioMio заметным на полке и подчеркнуть эффективность бренда в коммуникациях.

Было решено убрать лишние «пейзажи» на упаковке, не передающие назначение продукта, такие как деревья, водопады, вид старой печи. Мы оставили один элемент - овечку и сделали ее большой и заметной.

После того как мы убрали все лишнее с заднего фона, упаковка обрела четкую структуру: бренд-блок с овечкой в левой части, справа по классике расположились все категорийные клеймы – «7 в 1», «для всех кухонных поверхностей, мебели, ванной и туалета».

В результате редизайна в упаковке появились ключевые акценты, она обрела четкое позиционирование, транслируя идею натуральности и эффективности.
Аудит нового дизайна показал, что эффективность всех слоев увеличилась. Мы оставили текущие атрибуты бренда, усилили их и придумали категорийные клеймы, рассказывающие покупателю об эффективности применения продукта.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР