О проекте
Комбинат «ЧЕРЕМУШКИ» – один из ведущих производителей хлебобулочной продукции в Москве, основанный в 1973 году.
Под брендом «Черёмушки» выпускается широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий, а также замороженная продукция в среднем и среднем + ценовых сегментах.
Задача
В 2021 году было принято решение о рестайлинге упаковки традиционного ассортимента хлебного направления и запуске нескольких линеек продуктов, ориентированных на молодую аудиторию, в связи с чем возникла необходимость в редизайне логотипа «Черёмушек».
Нам поставили задачу на основе классической линейки и линейки хлебов с добавленной пользой разработать новый стиль упаковок для хлебов, который будет актуальным для современных потребителей, заметным на полке и эффективно донесёт преимущества и ценность продукта, сохранив узнаваемость бренда.
Решение
За годы существования бренда «Черемушки» целевая аудитория расширилась, подросло новое поколение, для которого текущий дизайн был не близок и не актуален. К тому же многие конкурирующие бренды провели рестайлинг своих классических хлебных линеек и выпустили саббренды в категории функциональных хлебов, которые пришлись по душе потребителям.
Перед началом работы мы провели аудит по нашей методике «Три слоя эффективности», проанализировали полку и поняли, что продукция бренда Черемушки никак на ней не выделяется и выглядит сплошным красным пятном.
Слабая эффективность текущего дизайна привела к тому, что пришлось идти на кардинальные изменения. Единственное, что мы оставили прежним и решили пока не трогать – это логотип, чтобы лояльный покупатель смог узнать бренд, к которому привык.
В новом дизайне изменилась полностью вся архитектура. Появилась фуд-зона в виде аппетитного бутерброда, был разработан конверсионный слой. Каждая линейка обрела свой фирменный цвет. Полоски в зоне «хвоста» дают бренду заметность и преимущество, так как именно хлебная полка достаточно хаотичная в отличие от, например, йогуртовой или молочной, и тут важно быть заметным и легко узнаваемым с любой стороны, будь то лицевая, боковая часть или «хвост».
Вся линейка включает в себя 16 SKU. Компания постепенно внедряет данный дизайн на рынок, и мы искренне надеемся, что благодаря рестайлингу бренд обретет новое дыхание и лояльную аудиторию.