Честное коровье

О проекте

“Зернопродукт” — российская компания, которая реализует молочную продукцию под брендом “Честное коровье”


Производитель обеспечивает потребителей товаром высшего качества, полностью соответствующего международным стандартам.

 

Задача

Производитель “Честное коровье” обратился к нам за редизайном упаковки сыров. Перед командой Getbrand стояла задача разработать такую визуальную коммуникацию этой линейки бренда, которая могла бы выделиться на фоне конкурентов магазинной полки, стать заметной, а самое главное — донести главные преимущества до потребителя


Решение

Дизайн упаковки — это важная точка контакта бренда с потребителем, когда он находится в магазине. Поскольку, как правило, человек затрачивает не более 3-7 секунд при выборе продукта, визуальная коммуникация должна стать решающим аргументом принять решение в пользу того или иного товара. Методика Getbrand позволяет увеличить эффективность дизайна таким образом, что бренд может победить в негласном соревновании с конкурентами.  

С аудита по запатентованной методике нашего агентства началась работа по редизайну бренда “Честное коровье”. Единственный инструмент по оценке эффективности дизайна “Три слоя эффективности”, который рассматривает визуальный, контекстный и конверсионные слои коммуникации упаковки, показал низкие результаты. Старый облик никак не отражал бренд и его заботу о качестве своей натуральной продукции. К тому же, низкие показатели привлекательности дизайна в целом также негативно могли отражаться на восприятие потребителями.


На лицевой части упаковки бренда мы доработали иллюстрацию с девочкой и коровой, чьи образы вызывают ассоциацию с натуральностью. Такой прием усиливает эмоциональные преимущества дизайна. Наши специалисты также доработали логотип “Честное коровье”, которое занимает главное место в архитектуре, что помогает не просто сразу заметить бренд, но и его запомнить. Поскольку специалисты нашего агентства помещали продукт в конкурентную среду полке, можно точно сказать, что товар невозможно зрительно пропустить.


Правильные клеймы увеличивают эффективность конверсионного слоя, который демонстрируют преимущества бренда. Впечатляющая фудзона показывает аппетитное применение сыра в домашних закусках и настраивает потребителя на вкус, который тут же хочется распробовать.


Getbrand рад сотрудничеству с производителем бренда и желает хороших продаж. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Екатерина Балакина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Иван Богданов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР