О проекте
«Спело зрело» – федеральный бренд плодовоовощной и ягодной консервации. Торговая марка зарекомендовала себя как высококачественная продукция, производимая по самым строгим стандартам качества, только из самых лучших ингредиентов
Задача
Осуществить редизайн бренда Спело Зрело с целью повысить заметность продукции на полке и повлиять на динамику продаж.
Решение
После аудита стали понятны слабые места в текущем дизайне: логотип не считывался и не запоминался, отсутствовали визуальные элементы, которые ассоциировались бы с брендом и не было конверсионного слоя. Бренд сливался с конкурентами.
Спело зрело — эмоционально заряженное название, от которого веет солнцем, летним настроением и теплом. Поэтому доминирующим цветом на упаковке стал желтый, ассоциирующийся с солнечными днями, когда все спеет и зреет на полях. Логотип стал крупным и заметным, а фуд-зона — более динамичной за счет разлетающегося горошка. Мы добавили дескриптор «с юга России», так как весь урожай собирали именно там, и, к тому же, юг является житницей для всей нашей страны.
После горошка была сделана адаптация дизайна на другие категории продуктов. В итоге получился заряженный оптимизмом бренд, выделяющийся на полке и доносящий до потребителя выгоды от покупки.