Творожный сыр Экомилк – нежный сливочный вкус!

О проекте

Компания Экомилк более 15 лет занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, и является одним из лидеров рынка РФ по объёму продаж.
Визитной карточной компании является масло «Сливочное». Компания постоянно расширяет свою экспертизу в категории молочных продуктов: в 2019г. на рынок вышла линейка йогуртов Solo, а в 2022г. - новые линейки мягких сыров.

Задача

Разработать дизайн упаковки для творожных сыров Экомилк.

Решение

В ходе большого воркшопа, который мы проводили для компании Экомилк, были сгенерированы новые идеи для продуктов, которые могла бы выпускать компания помимо традиционной молочки.
Одним из таких направлений стала линейка мягких творожных сыров. Первым был разработан крим-чиз для приготовления домашних кулинарных шедевров, таких как роллы и чизкейки. 

Также Экомилк запустила производство творожного сыра для бутербродов.

Важно было разделить два предложения по своему содержанию, чтобы люди не путали продукты в рамках линейки мягких сыров Экомилк.

Если в дизайне крем-чиза использован темно-синий цвет, хорошо ассоциирующийся с холодной молочной полкой и свежестью, то в дизайне нового сыра нам важно было показать нежность и сливочность этого SKU. Поэтому был выбран голубой цвет, характерный для категории, но выделяющийся на фоне конкурентов за счет добавления фиолетового оттенка. Для этого SKU также использована другая форма баночки – не квадратная, а овальная. Аппетитная фуд-зона, помимо демонстрации продукта, содержит идеи, что можно приготовить с использованием творожного сыра: на лицевой стороне изображен бейгл с семгой – популярное блюдо в различных кофейнях, а на боковой части — колечки из цуккини с икрой, изысканная закуска, которую можно сделать на скорую руку. Клейм «новинка» на красном фоне акцентирует внимание на новом продукте.

Под крышкой находится платинка, содержащая дополнительные идеи для быстрых закусок. Крышка и баночка выполнены в одном цвете, чтобы создать на полке заметный цельный бренд-блок.
Дизайн отлично вписывается в фирменный стиль Экомилк, хорошо дополняя линейку сыров и при этом имея собственную архитектуру.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Александр Бурындин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР