О проекте
“Молвест” – воронежский производитель молочных продуктов начал выпуск натуральных йогуртов под брендом “Вкуснотеево”. Нашему агентству предстояло разработать дизайн упаковки для линейки новых йогуртов.
В результате работы наш клиент получил современный дизайн. Здесь дизайн работает на бренд и на свойства продукта, тем самым создает индивидуальный натуральный образ. Новая линейка йогуртов помогла увеличить объемы продаж базовых продуктов «Вкуснотеево», таких как молоко, кефир, повысив интерес потребителей к этим продуктам. Сейчас йогурты «Вкуснотеево» успешно конкурируют с премиальной продукцией финских и прибалтийских производителей.
Задача
Основной задачей дизайна упаковки было создание особого образа продукта, который бы без каких либо объяснений мог передать покупателю, что внутри натуральный и вкусный продукт.
Дизайн должен выделять линейку новых йогуртов среди всего ассортимента «Вкуснотеево», а также обеспечить высокую степень конкуренции в премиальном сегменте.
Решение
Мы решили отойти от образа пластилиновой деревни, а вместо этого показали крупные аппетитные фрукты и ягоды. Интересным визуальным решением стала стилизация картонной упаковки TetraTop под фруктовую корзинку, мешочек или туясок, наполненных фруктами и ягодами как будто только что собранных в саду. Они делают образ натуральным и домашним. Картинка опоясывает все грани картонной бутылки, создавая ощущение реальной корзинки.
Новый лаконичный дизайн йогуртовой линейки отлично доносит главную коммуникацию бренда «Вкуснотеево» – это превосходный вкус! Так и хочется достать из корзины спелые, аппетитные фрукты.
Использование натуральных, традиционных деревенских предметов, как корзинки, туески и холщевые мешочки, продолжает узнаваемую историю бренда про деревню «Вкуснотеево».
Фрукты и ягоды в корзинках и в туесках, опоясывающие упаковку – запоминающийся эффект, позволяющий создать яркий образ, который еще был подчеркнут удобным эстетичным форматом Tetra Top.