О проекте
На сегодняшний день «Ува-молоко» одно из крупнейших предприятий в Удмуртии по выпуску молочной продукции. На предприятии установлено современное оборудование ведущих Европейских и Российских производителей. Используются современные передовые технологии позволяющие выпускать продукцию высокого качества. Завод «Ува-молоко» входит в ТОП-5 молочных заводов РФ.
Задача
Компания «Ува-молоко» поручила нам создать дизайн и нейминг для нового бренда молочных продуктов, а также разработать коммуникационную стратегию, сформировав стандарты коммуникаций, которые донесут до потребителя преимущества, ценности и характер нового бренда, выделят его на фоне остальных и позволят легко и непротиворечиво развивать коммуникацию бренда с аудиторией.
Решение
Выбранное направление для бренда «От семьи семьям» неслучайно. Ува-молоко — это семейное предприятие, поэтому и было решено строить позиционирование, используя территории принадлежности и комфорта.
Через упаковку, а впоследствии и через коммуникационную стратегию, мы постарались донести как и закладываемые ценности (утп про продукт), так и глобальную миссию бренда: обеспечить семьи натуральными, доступными и качественными молочными продуктами, ведь они являются важной частью здорового образа жизни и залогом здоровья будущего поколения.
В логотипе изображена фантазийная семья с коровой, а в блоке фудзоны — аппетитный простой бутерброд, который придется по душе каждому члену семьи.
Клеймы на лицевой части упаковки — «фермерское молоко», «под контролем голландских технологов», «14 параметров отбора молока» — раскрывают свойства, связанные с происхождением продукта, с безопасностью состава и проверки качества. То, на что обращают внимание покупатели и что действительно важно при выборе продукта.
Маленькие детали, такие как прозрачные окошки на упаковке в форме сердца, дополнительно транслируют идею заботы и любви.
Нейминг «Молочная Фамилия» указывает на фамильность бизнеса и его ценностную основу и вызывает приятные ассоциации с чем-то близким и родным.
Для целевой аудитории бренда семья и дом — это центр их жизни. Для них важно иметь близких друзей, на которых можно положиться, так же как и самим прилагать усилия для помощи другим. В отношениях они ценят искренность и честность. Поэтому и в коммуникационной стратегии упор сделан не только на продукт, но и на рассказ о самой компании через собственников и работников завода. Максимально открыто, честно и откровенно. Реальная история, настоящая семья — подкрепляет искренность нашего бренда, вдохновляет окружающих и укрепляет доверие к производителю.