Молочная Фамилия – от семьи к семьям!

О проекте

На сегодняшний день «Ува-молоко» одно из крупнейших предприятий в Удмуртии по выпуску молочной продукции. На предприятии установлено современное оборудование ведущих Европейских и Российских производителей. Используются современные передовые технологии позволяющие выпускать продукцию высокого качества. Завод «Ува-молоко» входит в ТОП-5 молочных заводов РФ.

Задача

Компания «Ува-молоко» поручила нам создать дизайн и нейминг для нового бренда молочных продуктов, а также разработать коммуникационную стратегию, сформировав стандарты коммуникаций, которые донесут до потребителя преимущества, ценности и характер нового бренда, выделят его на фоне остальных и позволят легко и непротиворечиво развивать коммуникацию бренда с аудиторией.

Решение

Выбранное направление для бренда «От семьи семьям» неслучайно. Ува-молоко — это семейное предприятие, поэтому и было решено строить позиционирование, используя территории принадлежности и комфорта.

Через упаковку, а впоследствии и через коммуникационную стратегию, мы постарались донести как и закладываемые ценности (утп про продукт), так и глобальную миссию бренда: обеспечить семьи натуральными, доступными и качественными молочными продуктами, ведь они являются важной частью здорового образа жизни и залогом здоровья будущего поколения.

В логотипе изображена фантазийная семья с коровой, а в блоке фудзоны — аппетитный простой бутерброд, который придется по душе каждому члену семьи.

Клеймы на лицевой части упаковки — «фермерское молоко», «под контролем голландских технологов», «14 параметров отбора молока» — раскрывают свойства, связанные с происхождением продукта, с безопасностью состава и проверки качества. То, на что обращают внимание покупатели и что действительно важно при выборе продукта.

Маленькие детали, такие как прозрачные окошки на упаковке в форме сердца, дополнительно транслируют идею заботы и любви.

Нейминг «Молочная Фамилия» указывает на фамильность бизнеса и его ценностную основу и вызывает приятные ассоциации с чем-то близким и родным.


Для целевой аудитории бренда семья и дом — это центр их жизни. Для них важно иметь близких друзей, на которых можно положиться, так же как и самим прилагать усилия для помощи другим. В отношениях они ценят искренность и честность. Поэтому и в коммуникационной стратегии упор сделан не только на продукт, но и на рассказ о самой компании через собственников и работников завода. Максимально открыто, честно и откровенно. Реальная история, настоящая семья — подкрепляет искренность нашего бренда, вдохновляет окружающих и укрепляет доверие к производителю.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Пьянова

БРЕНД-СТРАТЕГ