Сотрудничество агентства Getbrand и сети магазинов SPAR продолжилось новым проектом по разработке бренда СТМ SPAR в категории майонезов.

Задача
В составе майонеза не должно быть ничего лишнего. Все предельно просто — яйца, подсолнечное масло, горчица, сахар и уксус. Именно таков наш майонез — натуральный, домашний, из деревенских продуктов, без добавок и ГМО.
Решение
Подновье — это слобода в составе Нижегородской области, в которой находится местный производитель натуральных продуктов для нового СТМ. Поскольку майонез редко ассоциируется с местным деревенским продуктом, основной задачей стало подчеркнуть его натуральность и локальное происхождение.

Гравюрные иллюстрации ингредиентов подчеркивают простой и натуральный состав, а их легкая композиция создает воздушность, благодаря чему майонез не воспринимается как тяжелый и жирный продукт.
Местное происхождение продукта отражено в нейминге «Деревня Подновье» и саблайне «продукты родного края». В сочетании с логотипом в гравюрной технике бренд переносит нас ассоциативное поле уютной и тихой деревни, где разгуливают на просторе куры, а воздух наполнен ароматом цветов. Именно там и создается натуральный, по-домашнему вкусный майонез.
Благодаря лаконичному дизайну, спокойной натуральной цветовой гамме, майонез «Деревня Подновье» заметно выделяется на полке и выгодно отстраивает свое «локальное» позиционирование от других брендов категории.