Деревня Подновье — настоящий домашний майонез

Сотрудничество агентства Getbrand и сети магазинов SPAR продолжилось новым проектом по разработке бренда СТМ SPAR в категории майонезов.

Задача

В составе майонеза не должно быть ничего лишнего. Все предельно просто — яйца, подсолнечное масло, горчица, сахар и уксус. Именно таков наш майонез — натуральный, домашний, из деревенских продуктов, без добавок и ГМО.

Решение

Подновье — это слобода в составе Нижегородской области, в которой находится местный производитель натуральных продуктов для нового СТМ. Поскольку майонез редко ассоциируется с местным деревенским продуктом, основной задачей стало подчеркнуть его натуральность и локальное происхождение.

Гравюрные иллюстрации ингредиентов подчеркивают простой и натуральный состав, а их легкая композиция создает воздушность, благодаря чему майонез не воспринимается как тяжелый и жирный продукт.

Местное происхождение продукта отражено в нейминге «Деревня Подновье» и саблайне «продукты родного края». В сочетании с логотипом в гравюрной технике бренд переносит нас ассоциативное поле уютной и тихой деревни, где разгуливают на просторе куры, а воздух наполнен ароматом цветов. Именно там и создается натуральный, по-домашнему вкусный майонез.

Благодаря лаконичному дизайну, спокойной натуральной цветовой гамме, майонез «Деревня Подновье» заметно выделяется на полке и выгодно отстраивает свое «локальное» позиционирование от других брендов категории.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Моторина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ