fbpx

145 лет традиций с Heinz

Компания Heinz — всемирно известный производитель кетчупов, соусов и консервированных овощей отменил своё 145-летие. К этому знаменательному событию мы разработали дизайн лимитированной упаковки для кетчупов, POS материалы и коллекцию одежды.

Задача

Специально для этого знаменательного события компания Heinz приготовила новый кетчуп «Домашний кетчуп с хреном». Именно в далеком 1869—ом году компания Heinz начала свою историю с продажи хрена в стеклянной банке. Тогда это стало настоящей инновацией, но в тоже время компания еще долго оставалась небольшим семейным производством консервированных овощей.

Heinz — культовый бренд. Необходимо было презентовать это знаменательное событие российскому покупателю, чтобы привлечь его внимание к бренду и стимулировать покупки.

Решение

Если компания Heinz начала свою историю с продажи хрена в стеклянной банке в далеком 1869—ом году, то это хорошая идея изобразить банку в дизайне дой-пака для лимитированной линейки кетчупа «Домашний с Хреном». Для юбилейной серии легендарных кетчупов также были разработаны POS — материалы в виде некхенгера и шелфтокера. Лимитированная линия одежды и аксессуаров, вдохновленная историей Heinz стала стильным акцентом события. Облик Heinz менялся вместе с разными культурными эпохами, это выражалось в меняющейся упаковке и рекламных кампаниях. «145 лет традиций» стал лейб-мотивом для всех материалов посвященных этому событию.

Лимитированный дизайн упаковки
POS материалы

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Лина Назарова

Руководитель проекта

Алена Филина

Креативный директор

Мария Луговая

Руководитель проекта

Юлия Зимовец

Арт-директор

Елисей Соловьев

Креативный дизайнер

Сергей Ишбулатов

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up