Компания Heinz — всемирно известный производитель кетчупов, соусов и консервированных овощей отменил своё 145-летие. К этому знаменательному событию мы разработали дизайн лимитированной упаковки для кетчупов, POS материалы и коллекцию одежды.
Задача
Специально для этого знаменательного события компания Heinz приготовила новый кетчуп «Домашний кетчуп с хреном». Именно в далеком 1869—ом году компания Heinz начала свою историю с продажи хрена в стеклянной банке. Тогда это стало настоящей инновацией, но в тоже время компания еще долго оставалась небольшим семейным производством консервированных овощей.
Heinz — культовый бренд. Необходимо было презентовать это знаменательное событие российскому покупателю, чтобы привлечь его внимание к бренду и стимулировать покупки.
Решение
Если компания Heinz начала свою историю с продажи хрена в стеклянной банке в далеком 1869—ом году, то это хорошая идея изобразить банку в дизайне дой-пака для лимитированной линейки кетчупа «Домашний с Хреном». Для юбилейной серии легендарных кетчупов также были разработаны POS — материалы в виде некхенгера и шелфтокера. Лимитированная линия одежды и аксессуаров, вдохновленная историей Heinz стала стильным акцентом события. Облик Heinz менялся вместе с разными культурными эпохами, это выражалось в меняющейся упаковке и рекламных кампаниях. «145 лет традиций» стал лейб-мотивом для всех материалов посвященных этому событию.
POS материалы