Компания Heinz – всемирно известный производитель кетчупов, соусов и консервированных овощей отменил своё 145-летие. К этому знаменательному событию мы разработали дизайн лимитированной упаковки для кетчупов, POS материалы и коллекцию одежды.

Задача

Специально для этого знаменательного события компания Heinz приготовила новый кетчуп “Домашний кетчуп с хреном”. Именно в далеком 1869–ом году компания Heinz начала свою историю с продажи хрена в стеклянной банке. Тогда это стало настоящей инновацией, но в тоже время компания еще долго оставалась небольшим семейным производством консервированных овощей.

Heinz – культовый бренд. Необходимо было презентовать это знаменательное событие российскому покупателю, чтобы привлечь его внимание к бренду и стимулировать покупки.

Решение

Если компания Heinz начала свою историю с продажи хрена в стеклянной банке в далеком 1869–ом году, то это хорошая идея изобразить банку в дизайне дой-пака для лимитированной линейки кетчупа “Домашний с Хреном”. Для юбилейной серии легендарных кетчупов также были разработаны POS – материалы в виде некхенгера и шелфтокера. Лимитированная линия одежды и аксессуаров, вдохновленная историей Heinz стала стильным акцентом события. Облик Heinz менялся вместе с разными культурными эпохами, это выражалось в меняющейся упаковке и рекламных кампаниях. “145 лет традиций” стал лейб-мотивом для всех материалов посвященных этому событию.

Лимитированный дизайн упаковки

Getbrand_Heinz_145_1

Getbrand_Heinz_145_2

POS материалы

Getbrand_Heinz_145_3

Getbrand_Heinz_145_4

Коллекция одежды и аксессуары

e_clothes_cuff-link

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Юлия Зимовец

Юлия Зимовец

Креативный дизайнер

Мария Луговая

Мария Луговая

Менеджер по работе с клиентами

Елисей Соловьев

Елисей Соловьев

Креативный дизайнер

Лина Назырова

Лина Назырова

Творческий директор

Сергей Ишбулатов

Сергей Ишбулатов

Креативный дизайнер

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке