О проекте
В результате создания бренда клиент получил эффективный инструмент для успешной конкурентной борьбы у себя в регионе. Angelato стал настоящим хитом успешно конкурирующим с федеральными российскими и глобальными транснациональными брендами.

Задача
Каким он должен быть дизайн для десертного мороженого? Что ожидает покупатель от мороженого в десертной категории? Теперь нашей задачей стало освоение новой категории – десертной. Нам предстояло разработать бренд в премиум категории, а это значит определить для него гипотезы позиционирования, дизайн логотипа и упаковки.
Решение
Проект начинался с определения гипотез или бренд – направлений, которые могли бы передавать коммуникацию для десертного мороженое. Были предложены концепции, которые далее тестировались на фокус-группах. Победителем стало направление – мир гастрономических изысков, итальянские десерты, воплощенные в мороженом.