Главная страница » Портфолио » «Хлебный дом» хранит тепло человеческих рук
Несмотря на то, что бренд «Хлебный дом» занимал лидерские позиции на рынке, его было довольно трудно идентифицировать на хлебной полке в супермаркете. Бренд не имел четкого визуального образа и не доносил до покупателя никаких ценностей и выгод. При этом стоимость продукции была всегда выше, чем у аналогичной. Покупатель не понимал – за что он должен переплачивать, так как внешне продукция выглядела как любая другая.
Саб-бренды «Геркулес», «Краюшки», «Ладушки», «Ягодное Лукошко» воспринимались как самостоятельные торговые марки, ослабляя при этом осведомленность основного бренда «Хлебный дом». Потребитель не видел связи марок с историей и ценностями бренда «Хлебного дома».
В наши задачи входило: создать новый уникальный визуальный образ бренда, объединенного общей идеей, но при этом сохраняющий узнаваемые ключевые элементы.
Мы изучили богатую историю предприятия, материалы, которые предоставила нам бренд команда Fazer и выделили основные преимущества, на которые будет опираться будущая концепция – традиции хлебопечения, неизменное качество, рецепты хлеба, которые знает не одно поколение покупателей – и приступили к поиску большой идеи.
В этом ключе мы подумали, с чем у каждого из нас ассоциируется хлеб: тесто, которое раскатывают руками, запах свежеиспеченного хлеба, тепло и забота тех, кто все это делает для нас. Концепция «хлеб, сохранивший тепло человеческих рук» родилась из этого ассоциативного ряда. Люди, которые занятые в этом ремесле, дали жизнь своей продукции, одушевили и одухотворили концепцию, хотя и остались за кадром.
Добрый душевный характер дополнили детали – клеймы «для любимого бутерброда», «для гармоничного вкуса».
Изображения людей с заботой держащих хлеб в своих руках стали главным визуальным элементом передающим основную коммуникацию – “хлеб, сохранивший тепло человеческих рук”.
Сегодня образ продукции «Хлебный дом» один из самых эмоциональных на полке. Это широкий и понятный ассортимент с цельной потребительской коммуникацией. Концепция «хлеб, сохранивший тепло человеческих рук» позволила взглянуть на бренд и на категорию по-новому.
Генеральный директор
Креативный директор
Руководитель проекта
Арт-директор
Креативный дизайнер
Арт-директор
Креативный дизайнер
Креативный дизайнер
Креативный дизайнер
Специалист по верстке
и предпечатной подготовке