О проекте
Нашим агентством был выигран креативный тендер, объявленный компанией Fazer, владельцем бренда «Хлебный дом», на смену потребительской коммуникации и соответственно дизайна упаковки, который должен доносить эту коммуникацию до покупателя.
Прошлый дизайн
Задача
Несмотря на то, что бренд «Хлебный дом» занимал лидерские позиции на рынке, его было довольно трудно идентифицировать на хлебной полке в супермаркете. Бренд не имел четкого визуального образа и не доносил до покупателя никаких ценностей и выгод. При этом стоимость продукции была всегда выше, чем у аналогичной. Покупатель не понимал – за что он должен переплачивать, так как внешне продукция выглядела как любая другая.
Саб-бренды «Геркулес», «Краюшки», «Ладушки», «Ягодное Лукошко» воспринимались как самостоятельные торговые марки, ослабляя при этом осведомленность основного бренда «Хлебный дом». Потребитель не видел связи марок с историей и ценностями бренда «Хлебного дома».
В наши задачи входило: создать новый уникальный визуальный образ бренда, объединенного общей идеей, но при этом сохраняющий узнаваемые ключевые элементы.
Решение
Мы изучили богатую историю предприятия, материалы, которые предоставила нам бренд команда Fazer и выделили основные преимущества, на которые будет опираться будущая концепция – традиции хлебопечения, неизменное качество, рецепты хлеба, которые знает не одно поколение покупателей – и приступили к поиску большой идеи.
В этом ключе мы подумали, с чем у каждого из нас ассоциируется хлеб: тесто, которое раскатывают руками, запах свежеиспеченного хлеба, тепло и забота тех, кто все это делает для нас. Концепция «хлеб, сохранивший тепло человеческих рук» родилась из этого ассоциативного ряда. Люди, которые занятые в этом ремесле, дали жизнь своей продукции, одушевили и одухотворили концепцию, хотя и остались за кадром.
Добрый душевный характер дополнили детали – клеймы «для любимого бутерброда», «для гармоничного вкуса».
Сегодня образ продукции «Хлебный дом» один из самых эмоциональных на полке. Это широкий и понятный ассортимент с цельной потребительской коммуникацией. Концепция «хлеб, сохранивший тепло человеческих рук» позволила взглянуть на бренд и на категорию по-новому.ка.