fbpx

Рыбное дело — история создания категорийного СТМ

Сеть магазинов SPAR запустила линейку СТМ. Разработка бренда в рыбной категории была доверена нашему агентству.

Задача

Рыбный сегмент сегодня стремительно развивается. Согласно статистике, в год россиянин съедает около 20 кг рыбы. К тому же, в мире сейчас тренд на здоровое питание, а рыба – неотъемлемая часть здорового рациона каждого человека. Необходимо было создать яркий бренд, апеллирующий к натуральности, качеству, свежести. Поскольку это не СТМ первой цены, задача не обеспечить «самый дешевый вариант», а создать полноценный бренд, соответствующий ожиданиям покупателей, для которых важно соотношение стоимости и качества.

Решение

В основе логотипа лежит шеврон, отражающий морскую тематику и моментально притягивающий взгляд. Комбинация синего и белого цветов усиливает ассоциации с морем и, соответственно, с морепродуктами. После того, как встала задача развести дизайн на всю линейку, включая рыбные деликатесы, мы добавили на упаковку трендовые аппетитные фуд зоны на деревянных досках в окружении льда и специй. Для этого была проведена фотосъемка в студии Сергея Мартьяхина, ведущего фуд-фотографа России.

СТМ — это важный инструмент формирования лояльности клиентов. Наша идея — хорошее качество по разумной цене.

Во время работы над дизайном мы представляли себе капитана рыболовного судна, который выходит в море каждый день, чтобы у нас на столе всегда была свежая вкусная рыба. Для него рыбная ловля — дело жизни. Это отражено в упаковке и названии.

Основная аудитория бренда — женщины и мужчины, гурманы, любящие новые впечатления и эксперименты, в том числе и на кухне. Поэтому основная коммуникация — получить незабываемые вкусовые ощущения как в первоклассном рыбном ресторане и быть уверенным в качестве продукта.

Эффектный выразительный дизайн позволил бренду «Рыбное дело» занять достойное место в своей нише и привлечь внимание нужной аудитории.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Марина Моторина

Руководитель проекта

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up