Сеть магазинов SPAR запустила линейку СТМ. Разработка бренда в рыбной категории была доверена нашему агентству.
Задача
Рыбный сегмент сегодня стремительно развивается. Согласно статистике, в год россиянин съедает около 20 кг рыбы. К тому же, в мире сейчас тренд на здоровое питание, а рыба – неотъемлемая часть здорового рациона каждого человека. Необходимо было создать яркий бренд, апеллирующий к натуральности, качеству, свежести. Поскольку это не СТМ первой цены, задача не обеспечить «самый дешевый вариант», а создать полноценный бренд, соответствующий ожиданиям покупателей, для которых важно соотношение стоимости и качества.
Решение
В основе логотипа лежит шеврон, отражающий морскую тематику и моментально притягивающий взгляд. Комбинация синего и белого цветов усиливает ассоциации с морем и, соответственно, с морепродуктами. После того, как встала задача развести дизайн на всю линейку, включая рыбные деликатесы, мы добавили на упаковку трендовые аппетитные фуд зоны на деревянных досках в окружении льда и специй. Для этого была проведена фотосъемка в студии Сергея Мартьяхина, ведущего фуд-фотографа России.
СТМ — это важный инструмент формирования лояльности клиентов. Наша идея — хорошее качество по разумной цене.
Во время работы над дизайном мы представляли себе капитана рыболовного судна, который выходит в море каждый день, чтобы у нас на столе всегда была свежая вкусная рыба. Для него рыбная ловля — дело жизни. Это отражено в упаковке и названии.
Основная аудитория бренда — женщины и мужчины, гурманы, любящие новые впечатления и эксперименты, в том числе и на кухне. Поэтому основная коммуникация — получить незабываемые вкусовые ощущения как в первоклассном рыбном ресторане и быть уверенным в качестве продукта.
Эффектный выразительный дизайн позволил бренду «Рыбное дело» занять достойное место в своей нише и привлечь внимание нужной аудитории.