О проекте
К нам обратился клиент, у которого была своя коптильная артель в Нижегородской области, предназначенная для копчения сомов.
Задача
Мы привыкли к тому, что такого рода продукция продается в обычной бумаге, без упаковки, не очень презентабельна и не претендует на премиальность.
Задача была уйти от подобного восприятия и встроить продукт в другую систему ценностей по аналогии с покупкой бутылки хорошего дорого алкоголя, который мог бы стать отличным подарком к столу.
Решение
У клиента уже было зарегистрировано название «Дух огня», идеально на наш взгляд подходившее к продукту. Кроме этого, в местной типографии был разработан макет коробки необычной формы: коробка представляла собой в сечении треугольник и разворачивалась в своего рода стол, с которого удобно было есть рыбу.
Нам оставалось придумать дизайн и логотип. Поскольку задача была сделать коробку премиальной, мы решили сделать фокус на иллюстрациях, ставшими ключевым элементом дизайна упаковки. Гравюра с огромным усатым сомом во всю длину коробки отлично вписалась в крафтовый фон упаковки. Легкий дымок белого цвета и акцентный логотип добавили еще больше оригинальности и индивидуальности.
Копирайтинг на задней стороне — трогательная история про то, с какой любовью и теплом создается продукт. Пиктограммы оживляют текст и придают ему задора и эмоций.
В результате получился классный сделанный с душой и оригинальной оформленный бренд, который приятно будет получить и в качестве подарка, и взять на пикник с друзьями.