«Omegin» - море полезной силы!

О проекте

«За Родину» - рыбоперерабатывающий комплекс полного технологического цикла, от вылова рыбы до изготовления готовой продукции. Более 300 технологических операций формируют сложный процесс изготовления высококачественных рыбных консервов.
Современное, высокотехнологичное оборудование позволяет производить более 50 наименований рыбных консервов высшего качества и более 200 наименований пресервов, вяленой и копченой продукции
Уникальное географическое положение в прибрежной зоне и богатые традиции рыбного производства обеспечивают максимально быструю переработку сырья и гарантируют высочайшее качество продукции и ее безопасность. 

Задача

Разработать дизайн для нового саббренда сардин от компании «За Родину, который поможет отделить новую линейку от традиционной продукции, расширить и омолодить целевую аудиторию бренда.

Поскольку новый бренд нацелен на более молодую аудиторию Независимых, Гедонистов и Подражателей, важно отстраиваться от привычных в категории традиционных цветовых решений и классической фуд-зоны. Дизайн должен способствовать прививанию потребителям новых привычек с новыми ситуациями потребления данной продукции (а не только по праздникам и на Новый Год за большим семейным столом). 

Решение

Первым и ключевым шагом в работе над проектом стал наш воркшоп «Высота», в ходе которого было разработано позиционирование и стратегия продвижения компании «За Родину», а также бренд-портфель, включающий два новых саббренда. В текущем ассортименте теперь есть не только классическая линейка традиционных рыбных консервов, но и новые линейки – для гурманов: ассортимент паштетов, риетов из разных ценных пород рыб с добавлением специй, которые могут использоваться как дополнения к основным блюдам или в качестве намазок для бутербродов; и для людей, предпочитающих придерживаться правильного питания или активно занимающихся спортом: ассортимент рыбной продукции с особым способом приготовления, который сохраняет максимум полезных свойств.

В рамках воркшопа мы разработали основное позиционирование бренда «За Родину» – «Гарант вкуса и уверенности с 1947 года», и также позиционирование для саббрендов, одним из которых стал новый бренд «Omegin» – бланшированные сардины в масле, содержащие большое количество омеги 3 и витамина Д. Поскольку слово «бланшированные» не всем понятно, само по себе длинное, мы крупно пишем вместо него «НА ПАРУ», что позволяет 1) сделать продукт понятнее 2) еще лучше выделиться на полке 3) поднять ценность – еще раз показать, что данная продукция находится в современных трендах правильного питания.

У такого продукта практически нет аналогов на полках магазинов. Термическая обработка рыбы короткая, и за счет этого в ней сохраняется больше полезных веществ. Это отличный продукт как для спортсменов, так и для обычных людей.

«Omegin» определяет линейку продуктов, предназначенных для здорового питания. Броский логотип на белом фоне соседствует яркой диагональю, в которой переплетаются графические рыбки. Это дает отличный контраст и заметность на полке, а также схожесть с такими продуктам, как БАДы. БАДы сейчас также заходят на территорию обычного ритейла, и все это вписывается в единую конструкцию и пищевую корзину людей, живущих активной жизнью. Нам важно было показать, что «Omegin»¬— это суперфуд, который должен стать неотъемлемой частью современного человека. Визуальная дифференциация внутри линейки за счет цвета диагонали быстро и понятно разделяет вкусовые позиции между собой. Упаковка кардинально отличается от других предложений на полках в этой категории и подчеркивает уникальность продукта.

Данный продукт был недавно представлен на международной выставке «Продэкспо-2023», взял золото в конкурсе "Лучший продукт" и сейчас начинает заходить в федеральные сети, продаваться в российском сетевом ритейле с хорошей перспективой войти в отделы спортпитания.

«Omegin» -новый яркий, модный бренд, который предлагает полезную, богатую витаминами рыбную продукцию для того, чтобы вы могли быстро и легко пополнить свою энергию для активной и насыщенной жизни.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Надежда Урал

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ