О проекте
Задача
Производитель бренда “KriKo” обратился к нам за редизайном упаковки БАДов для того, чтобы увеличить эффективность дизайна и сделать его более привлекательным для потребителя. Перед командой Getbrand стояла задача обновить визуальный облик упаковки продукта, усилив позиционирование бренда и сделав заметным не только для магазинных полок, но и среди конкурентов на маркетплейсах.
Решение
Визуальная коммуникация — это одна из самых важных форм взаимодействия бренда с потребителем. Именно поэтому необходим эффективный дизайн упаковки, который мог бы не только заинтересовать, но и рассказать о всех преимуществах продукта, чтобы убедить покупателя сделать выбор в пользу него. Для оценки эффективности коммерческого дизайна мы проводим аудит с помощью авторского инструмента “Три Слоя Эффективности”.
Для того, чтобы выявить точки роста внешнего вида упаковки бренда KriKo, наши специалисты провели такой аудит, который показал невысокий результат. Старый дизайн никак не транслировал основные свойства продукта и вызывал ошибочную ассоциацию с товарами спортивного питания. Логотип был слабо выражен, поэтому потребитель испытывал трудности с запоминанием бренда. Все слои, — визуальный, контекстный и конверсионный, — необходимо было проработать и доводить до высоких показателей.
Получившийся редизайн упаковки был реализован в рамках нашей услуги “ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН”, которая гарантирует КАЧЕСТВЕННЫЙ результат за КОРОТКОЕ ВРЕМЯ при НИЗКОМ бюджете. Подробнее о том, как осуществляется работа можно посмотреть здесь.
Перед тем, как приступить к непосредственному дизайну, наши специалисты определили территорию бренда с помощью нашего запатентованного комплексного инструмента «Платформа роста»®, который сочетает в себе стремления покупателя и препятствия, которые стоят на пути этих стремлений. Это помогло нам определить, что бренд должен транслировать такие ценности, как комфорт, контроль и забота, поскольку дело касается здоровья человека.
Обновленный облик бренда отлично передает его позиционирование — на упаковке расположилось достаточное количество ключевых преимуществ бренда. При этом в дизайне присутствуют смягчающий дизайн элементы, которые помогают уйти от скучного медицинского контекста. Выразительная буква “К” привлекает внимание своим размером и сглаженными углами. В основе логотипа расположена надпись, которая сделана не заглавными буквами, а строчными, что вызывает ассоциации с более дружелюбным брендом. Ярким ключевым акцентом является листик, который отсылает к натуральности БАДов, но не отнимает экспертизы.
Запоминаемые и приятные цвета помогают создать удобную систему дифференциации — буква может перекрашиваться в зависимости от вида продукта бренда. Это же и помогает потребителю легко сориентироваться в линейке.
Дизайн получился ярким, что помогает выделиться на фоне конкурентов на маркетплейсах, и при скроллинге потребитель его точно не пропустит бренд.