О проекте
«Русское море» — крупнейший производитель продуктов из рыбы в России, обновила дизайн упаковки бренда «Семь узлов». Работа по редизайну была поручена нашему агентству.
В результате редизайна упаковки компания «Русское море» получила внимание желаемой аудитории — женщин, которые не хотят переплачивать. Это позволило компании во много раз увеличить продажи в этом сегменте и получить своего лояльного покупателя.
Прошлый дизайн
Задача
Прошлый дизайн был разработан в 2005 году. Но уже тогда он выглядел несколько мрачно и несовременно. Необходимо было «вдохнуть» в него ярких красок, позитивного настроения, сделать легким, чтобы обратить на себя внимание покупателей.
Решение
Кто сказал, что эконом-бренд должен выглядеть удручающее и несовременно? Кто чаще всего совершает покупки? Это женщина! Она не должна чувствовать дискомфорт, покупая продукт в мрачном дизайне, напоминающий ей низкоценовом сегменте.
По данным NP Consulting, женщины выступают покупателями чаще, чем мужчины. 64,2% женщин против 35, 8% мужчин.
Поэтому очень важно, чтобы новый дизайн вписывался в систему ценностей современной женщины, стал бы ей релевантен по духу и настроению. Больше позитива, и это уже не эконом-класс, а выгодная уже покупка!
Дизайнеры агентства кардинально изменили дизайн и логотип бренда и дизайн упаковки, сделав их легче, добавив бренду свежих эмоций. Новый динамичный логотип «Семь узлов» прекрасно сочетается с ярким цветным панно из рыб, создавая оригинальный бренд блок. Он повторяется на всей упаковке, объединяя все категории продуктов.
Прозрачные окна, разной формы, похожие на морских обитателей, и аппетитные продуктовые слайды на сурими продуктах, дополняют дизайн, делая его привлекательным и выделяющимся на полке. Преимущества продуктов вынесены в отдельный блок, подчеркивающий особенности и помогающий отстроиться от конкурентов.
Мы считаем, что свежий, яркий, легкий и эмоциональный дизайн будет позитивно принят потребителями и будет узнаваемым долгие годы.