Maximus Gold
Услуги
  • Аудит упаковки
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Разработка потребительского бренда
  • Размещение товаров на маркетплейсах
  • Экспресс-дизайн

 Maximus Gold – энергия 

вкуса! 

О проекте

Компания Добрыня-Дар (основанная в 1996 году) - динамично развивающаяся компания, производящая и импортирующая чай и кофе на территории СНГ.

Компания Добрыня-Дар выпускает продукцию следующих торговых марок: кофе "Maximus", "Крепкий", "Indiana Gold", черный чай из коллекции "London Tea Club", зеленый чай "Доброе Утро", серии цейлонского, зеленого, цветочного и байхового в торговой марке "Добрыня Никитич", фруктовый чай "Frutos Ceylon". Весь технологический цикл производства построен таким образом, чтобы потребитель получил высококачественный продукт, соответствующий высоким требованиям, по оптимальной цене. 

Задача

Разработать дизайн для нового SKU Gold в бренде Maximus. Основная задача данного дизайна – громко и прочно войти в категорию сублимированного кофе GOLD; составить конкуренцию текущим игрокам, укрепить свою позицию в категории и расширить географию дистрибуции.

Решение

Проанализировав полку и все предложения производителей Gold, стало понятно, что визуальная идентификация при коммуникации с покупателем строится по определенным правилам: превалирует золотой цвет с добавлением коричневого.
Поэтому логотип Maximus расположен на коричневой плашке, а две трети нижней части упаковки отданы под золотой фон, чтобы создать то самое ощущение Gold.
Крупная надпись Gold на латинице помогает покупателю считать категорию издалека.

Поскольку продукт будет стоять рядом с конкурентами, важно, чтобы люди сразу обращали на него внимание и выделяли его на полке. Элемент в виде круга создает ощущение визуального центра и привлекает внимание. Для фуд-зоны был использован верхний ракурс чашки, чтобы лучше продемонстрировать напиток.

Продукт выделяется на полке в том числе благодаря делению на цветовые зоны. Крупная надпись Gold, фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде коричневого круга, белые блюдца - все это создает определенный ритм, выглядит на полке эффектно, заметно, контрастно.

Дизайн был разработан в рамках тарифа Стартап. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Надежда Урал

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение