Maximus Gold – энергия 

вкуса! 

О проекте

Компания Добрыня-Дар (основанная в 1996 году) - динамично развивающаяся компания, производящая и импортирующая чай и кофе на территории СНГ.

Компания Добрыня-Дар выпускает продукцию следующих торговых марок: кофе "Maximus", "Крепкий", "Indiana Gold", черный чай из коллекции "London Tea Club", зеленый чай "Доброе Утро", серии цейлонского, зеленого, цветочного и байхового в торговой марке "Добрыня Никитич", фруктовый чай "Frutos Ceylon". Весь технологический цикл производства построен таким образом, чтобы потребитель получил высококачественный продукт, соответствующий высоким требованиям, по оптимальной цене. 

Задача

Разработать дизайн для нового SKU Gold в бренде Maximus. Основная задача данного дизайна – громко и прочно войти в категорию сублимированного кофе GOLD; составить конкуренцию текущим игрокам, укрепить свою позицию в категории и расширить географию дистрибуции.

Решение

Проанализировав полку и все предложения производителей Gold, стало понятно, что визуальная идентификация при коммуникации с покупателем строится по определенным правилам: превалирует золотой цвет с добавлением коричневого.
Поэтому логотип Maximus расположен на коричневой плашке, а две трети нижней части упаковки отданы под золотой фон, чтобы создать то самое ощущение Gold.
Крупная надпись Gold на латинице помогает покупателю считать категорию издалека.

Поскольку продукт будет стоять рядом с конкурентами, важно, чтобы люди сразу обращали на него внимание и выделяли его на полке. Элемент в виде круга создает ощущение визуального центра и привлекает внимание. Для фуд-зоны был использован верхний ракурс чашки, чтобы лучше продемонстрировать напиток.

Продукт выделяется на полке в том числе благодаря делению на цветовые зоны. Крупная надпись Gold, фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде коричневого круга, белые блюдца - все это создает определенный ритм, выглядит на полке эффектно, заметно, контрастно.

Дизайн был разработан в рамках тарифа Стартап. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Надежда Урал

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР